Pov Шинами
Я лежала до сих пор на том месте, где меня избили, я ледь как встала, уже вечер, только бы мачеха, не разозлилась снова, я посмотрела на телефон, разбитый экран, но живой ещё, я включила музыку в наушниках и пошла "домой". Ведь это назвать и домом трудно.
Спустя 15 минут, я уже была "дома" я зашла и на меня накинулась мачеха, от неё несло перегаром, она начала на меня кричать.
Мачеха: ГДЕ ДЕНЬГИ СВОЛОЧЬ МЕЛКАЯ!!!
Она ударила меня, и я упала на пол, и она начала меня бить с ноги в живот.
Мачеха: Я СПРАШИВАЮ ГДЕ ДЕНЬГИ, УКРАЛА, УКРАЛА ТВАРЬ !!!
С последних сил, я держусь, я встала операясь об стенку, и она сказала.
То от чего я уже в конечном итоге, потеряла надежду.
Мачеха: СОБИРАЙ МОНАТКИ И ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДОГО!!!!
Я хромая пошла в комнату, и собрала вещи, в рюкзак, и ушла с "дома" в каждом доме был свет, в окнах были щястливые семьи, и даже это отняли у меня, и тут ко мне прилетела мысль, ну раз я не кому не нужна, я просто спригну с моста, туда я шла 15 минут. Я стояла на краю моста, и думаю о смысле жизни, и уже была готова принять, как я услышала голос.
Парень: Ты хочешь лишить себя жизни?
Я повернула голову, там стоял парень, с маской, у него были волос словно снег ( я думаю вы догадались кто это) Маска прикрыла один глаз, а второй глаза был серым. Уставшим взглядом смотрела на него, я уже не чего не хотела, я хотела пригнуть, и всё, почему меня пытаются остановить, он просто прохожий , он мне не парень, не брат, не друг. И я ему сказала.
Шинами: Почему, почему ты, пытаешься меня остановить, я же тебя ни кто!!!
Он промолчал одну минут и сказал.
Парень: Я не могу стоять и смотреть, как кто-то собирается с пригнуть и умереть, лишив себя жизни.
Шинами: Это не твоё дело, вообще каму какая разница, я - мусор, от которого можно избавиться игрушка...у которой нет права выбора. Судьба - играет со мной злую шутку, не давая мне спокойно жить. Я просто умру, и всё, на том конец.
Он хотел что-то сказать, но я спригнула, всё пролетело перед моими глазами, но об одном я не подумала, как же моя сестра, хотя что я переживаю, она наконец сможет отдохнуть от меня, я в тягу ей, а она сможет спокойно жить, и без меня, столько много плохих моментов, и мало хороших, я всё таки сделала правильный выбор. Я улыбнулась, и уже была готова упасть в воду, но этого не произошло, я почувствовала две руки на своей талии, я открыла глаза, и услышала голос, голос этого парня, он мне сказал.
Парень: Ты - глупая, ты просто так лишаешь себя жизни, а сама не знаешь что впереди, ты глупая.
Я повернула голову, и увидела глаз, он был весь красный, он..гуль.
Pov Автор
Парень выпустил свои кагуне, и они уже оказались на том месте, где девушка хотела лишить себя жизни.
И девушка спросила парня.
Шинами: Как тебя зовут?
Повисла минута молчания, подул ветер развивая его белоснежные волосы , он снял маску, и сказал, с улыбкой.
Канеки: Канеки...( Не кидаете помидорами, простите что маленькая главушка, но следующая будет огромная обещаю )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.
Fiksi PenggemarУже прошло 300 лет, Канеки Кен перестал стареть, поэтому он остался в возрасте 17 летнего парня. За это время появилась девушка по имени Шинами Митори́ ей 15 лет, она живёт в Токио, Гули всё также убивали. Она ненавидела Гулей, по их вине, она остал...