Больше друзей, или Гулей?

1.8K 81 4
                                    

Pov Шинами
Я проснулась от каких-то разговоров в кухне, мои руки были в бинтах, я пошла на кухню, была в школьной форме что была вчера , я пошла туда, там сидела трое парней. Первый был с рыжими волосами и серыми глазами. Второй был с тьёмно русыми волосами, зелёными глазами. А третий был с белокурыми волосами, и карими глазами. А с ними рядом был и сам Канеки, я пыталась обратно уйти в комнату, но меня заметно Канеки.
Канеки: ШИНАМИ!!!!
Он подбежал ко мне и обнял, и он сказал.
Канеки: В другой раз, я им оторву все конечности, а потом с палю школу , к чёртовой матери!
Я была немного в шоковом состоянии. Он меня отпустил, и я спросила у него.
Шинами: А что вчера было?
Парни были в замешательстве, что-то тут не то. я точно знаю что я точно что-то забыла.
Канеки: Про это потом поговорим может познокимешся с моими друзьями, ну парни знакомьтесь это Шинами, моя подруга, Шинами это Фуджи.
Показал он на блондина.
Канеки: Это Дрейк.
Показал он на русоволосого.
Канеки: А это Осаму.
Показал он на рыжего.
Осаму, Фуджи, Дрейк: Рады знакомству с тобой!
Сказали они в один голос, от чего я начала смеяться.
Pov Автор
Звонкий девичий смех, залился по всей квартире, от чего Канеки по краснел, а парни посмотрев на Канеки за ржали, в одну глотку.
Канеки: Ч...чего с..смеётесь!?
Осаму: АХА-ХА-ХА ТЫ БЫЛ ВИДЕЛ СВОЁ ЛИЦО ТЫ ПОКРА...
Но рот Осаму прикрыл рукой Фуджи, то же ели как с держуя смех.
Фуджи: Осаму аха-ха не смей ха-ха-ха это ха-ха-ха-ха лично так ведь Дрейк?!
А Дрейк уже лежал на полу и ржал.
После того как все успокоились, всё сели за стол, и начали болтать и узнавать о друг друге много чего нового.
Шинами: Извиняюсь конечно, если вас этот вопрос затруднит, но вы гули, так же как и Канеки?
Парни от удивления поперхнулась, и посмотрели на Канеки-куна.
Осаму: Так она знает что ты гуль?!
Канеки: Да.
Фуджи: Да мы гули, о и кстати при каких обстоятельствах вы встретились.
От чего Шинами по грустнела, но Канеки заметив это сказал.
Канеки: Давайте как не будь потом про это поговорим...
Парни поняли намёк ихнего друга не затрагивали тему, они так сидели до 21:00 вечера, поняв что пора им откланяться и идти домой, они попрощались и ушли.
Канеки и Шинами пообедали, и она решила задала вопрос.
Шинами: А~, так выходит они мои друзья?
Канеки удивлённо посмотрел на неё, и засмеялся, она не понимающим взглядом посмотрела на парня, а тот ей сказал с улыбкой.
Канеки: Конечно, вы теперь друзья глупышка ха-ха!
Она улыбнулась и раздался смех, после вечери, они пошли по своим комнатам.
Шинами переодевшись, в пижаму, и лягла на кровать.
Шинами: Не ужели у меня появились друзья?
И она заснула крепким сном.

Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя