Прошу не закривай глаза...

1.5K 78 3
                                    

Pov Автор
Девушка собирала вещи, она была словно черепаха, остались только Джон и она. Девушка уже собиралась уходить, но парень, сделала то чего не ожидала сама Митори́, он её по цилов в щеку.
Она уже хотела смыться и побыстрее, ей это уже не нравилось, но Джон схватил ту сзади и заключил в объятия, если это можно так называть, девушка пыталась вырваться но бесполезно.
Джон: Скажи мне Шинами, почему ты так отчаянно пытаешься уйти от меня...?
Митори́ не понимала его вопроса , она хотела быстрее убежать от него. Но он ещё сильнее прижал её к себе. От чего Шинами пискнула от боли.
Джон: Я тебя спросил!
Шинами: Джон, что с тобой я тебя не узнаю, что случилось, чего ты от меня хочешь, отпусти!!
Парень лишь молчал и держал её в "железной хватке" он развернуло девушку к себе, и приближался к её губам, но внезапно, его ударили кулаком в лицо.
Он отлетел в стенку.
Митори́ упала бы есль бы ее не схватили знакомые ей руки..это бы Канеки.
Канеки поставил девушку сзади себя.
Гриф встал, от такого удара максимум на что и рашитывал парень, должен был сломать челюсть вообще так и должно было случиться, но раз такого не произошло, значит он совсем не такой уж и слабенький каким кажется на первый взгляд.
Джон улыбнулся ядовитой улыбкой и начал разговор.
Джон: Канеки как же мы давно не виделись, помнишь меня?
Канеки смотрел на парня с отвращением, и злостью, но сдерживался .
Канеки: Как же тебя не помнить, Джонатан Александр Гриф, или сказать твоё настоящий имя?
Джон: Нет, то имя слишком вульгарное, это имя мне больше подходит.
Канеки: Чего тебе надо от Шинами?
Джон пошло улыбнулся и сказал.
Джон: Тебе перечислить чего я хочу?
Парень злобно посмотрел на него.
Джон: Ну тогда ладно расскажу, я хочу от неё детей, пожениться, что б она была моей и больше ни чей, только моей..
Сказал со слащавым голосом. Канеки выбесило такое заявление. Школа была пуста, поэтому не то не посмеет прийти сюда, разве что кроме уборщицы, но можно стереть память проблем не будет.
Канеки: Ты так скоро доиграэшся Джонатан..не выводи.
Сказал мёртвым голосом парень, что приводило в дрож глаза начинали заливаться кровью, кагуне начинают появляться.
Повисла гробовая тишина, от Канеки несло аурой убийства, желание убить этого подонка, лишь бы тот не тронул ему дрогоценного человека.
Джон: Ой~, кажется я переборщил, но не чего это даже к лучшему.
Со спины Грифа появились кагуне, и началась кровавая бойня. Канеки атаковал того своими кагуне, но тот был проворен и отбивал удары соперника.
После уже начал атаковать Джон, но и сам Канеки был не прост, он уворачивался от его атаки. Но он всё таки с мог задеть парня.
Но Канеки бился не за ради себя, а за ради ему любимого человека. Но Джон оказался позади Шинами, и проткнул свои кагуне, в её живот, та начала кашлять кровью. А он смотрел на это зрелище, на самом деле Джону было плевать на его подругу, ведь та всего лишь наживка, Канеки не выдержал столько гнева, и со скоростью света, оказался возле него и оторвал его голову. Труп парня упал, голову он выкинул.
Шинами была ещё при сознании.
Шинами: К..Канеки почему м..мне т..так х..холодно, и..и г..глаза с..слипаться?
Канеки: Потерпи прошу не закрывай глаза молю...
Но глаза девушки предательски закрылись, и единственное что она услышала перед тем как отключилась это голос моляшего парня.
Канеки: Не закрывай глаза, прошу не оставляй меня!
И девушка отключилась.

Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя