Pov Шинами
В окно светят первые лучи солнца, от чего я проснулась и встала, я посмотрела на время, и какого было моё удивление, было 5 часов утра. Я пошла в души, после душа я одела чёрную футболку, по верх футболки фиолетовую толстовку, надела чёрные джинсы, и бордовые кроссы на платформе. Волосы оставила распушеными. Я решила прогуляться, взяла телефон с наушниками, прогуливалась по городу, и почувствовала на себя взгляд, я обернулась не кого не было, странно, я уже параноиком стала, и когда же я то успела?.
После кто-то положил мне на плечё руку, я медленно обернулась, и увидела Осаму, а что то он тут делает, в такое время.
Шинами: Осаму, что ты тут делаешь?
Спросила я его.
Осаму: Это я должен у тебя спрашивать, почему ты в такую рань, гуляешь?
Шинами: Я у тебя первая спросила.
Парень вздохнул, и начал объяснять почему он сейчас в такую рань разгуливает по городу.
Осаму: Сегодня должен приехать мой друг, вот почему я тут в такую рань прусь его встречать...
Шинами: А почему вы не договорились там к примеру в десять встретиться, сейчас же так рано!
Осаму: Это я у него спрошу когда он приедет, а если он скажет что это всё просто так, то я ему наберу жопу!
Я улыбнулась, заметив это Осаму тоже улыбнулся, и так мы разговаривали , вот мы уже как пол часа стоим на остановке, а автобус не как не приезжает, странно это всё.
Осаму: Ну и где же он!!!
Я удивилась , ведь сзади Осаму стоял, мой давний друг...Джон.
Я вылупила глаза, Осаму спросил у меня.
Осаму: Шинами что такое, что с твоим лицом, как будто приведение увидела?
Я показала пальцем, что б он повернулся назад, он развернулся, и закричал на всё Токио.
Осаму: ДЖОН!!!
Я думала что потеряю слух, но как видение жива.
После парень, присмотрелся ко мне, и его глаза были с похожи на блюдца.
Джон: Шинами?
Я улыбнулась во все 32 зуба, он подлетел ко мне и обнял. Тем временем Осаму не понимал что происходить, и Джон мне прошептал на ухо.
Джон: Как же мы давно не виделись..
Он обнял меня сильнее, после чего опустил. Осаму так и не терпелось узнать когда мы успели познакомиться.
Осаму: Так стопе, вы знакомы? , когда?, где?.
Мы улыбнулись и за ржали во всю глотку.
И Джон начал ему объяснять как мы познакомились.
( Спустя 5 минут )
Джон:....ну вот так вот мы и познакомились.
Осаму стоял как статуя, у него было шоковое состояние, я его понимаю при таких то обстоятельствах.
Осаму: Оказуэться, я ещё не чего про тебя не знаю, Джонатан Гриф.
Джон: Ну это далеко не конец наши приключений с Шинами.
Мы переглянулись и улыбнулись, и мы так гуляли до 7 часов утра, вспомнив что мне надо, идти готовиться, ведь сегодня школа среда как ни как.
Шинами: Ну всё парни, мне надо бежать ещё увидимся!!!
Я побежала на всех парах, после когда я открыла дверь, я увидела розярённого Канеки, впервые его таким вижу.
Он подбежал ко мне, и ударил кулаком об стену, кулак находился возле моей головы, не давая мне как не будь выкрутиться, он посмотрел на меня и со злости, и беспокойством, что он творит. Друг начал на меня кричать.
Канеки: ШИНАМИ ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛА, НЕ КАК НЕ УСПОКАИВАЛСЯ, ДУМАЛ ЧТО ТЕБЯ КТО-ТО ЗАБРАЛ, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТВОРИШЬ, Я ЧУТЬ БЫ НЕ ПОМЕР ОТ ВОЛНЕНИЙ!!!!
После чего он меня обнял.
И шепнул мне на ухо.
Канеки: Я думал что потеряю тебя...
И я услышала...всхлипы, он что плачет.
Что за чертовщина тут твориться, я обняла Канеки в ответ, он повернулся к стене, всё так же держа в своих объятиях, и начал плавно спускаться вниз, тем самым присев на пол, а я была у него на коленях.
Канеки: Прошу больше не когда так не делая, я переживал.
Он посмотрел на меня, с искренностью в глазах. Я вытерла слёзы с лица парня.
И про молвила.
Шинами: Обещаю...
Pov Автор
Шинами: Обещаю...
Девушка улыбнулась, и так они просидели в обнимку 30 минут.
После чего, Канеки пошёл, готовить завтрак.
Парень приготовил, лапшу, и чай. После того как они поели девушка пошла собрать рюкзак.
Канеки тоже не тратил время и тоже пошёл собраться.
Уже было 8 часов утра.
Решив не тратить время в пустую пошли в школу.
Уже было время 8:20. Они зашли в школу, всё так же не довольные взгляды сверлили в ней дыру, а особенно это были девушки, которым Канеки Кен, нравился и они не хотели терять его. А с другой стороны, на девушку смотрели и парни, которым нравилась сама Шинами Митори́, и смотрели на неё влюблёнными взглядами, ей уже и присылали любовные письма, букеты роз, конфеты, всё чего могла пожелать девушка, девушка принимала дары, но когда те не видели, отдавала девушкам. Канеки обнял Шинами, от чего та покраснела, а парень довольный шагал к своему классу.
Девушка зашла и села за своё место, у них был урок Музыки , но внезапно пришел Директор и начал говорить.
Директор: Здравствуйте ученики, я хочу вас обрадовать , к нам перевёлся новый ученик, заходи Джон.
После того как она услышала имя, она затаила дыхание, не ужели он будет учиться с нами в одном классе?.
Подумала она.
Женская аудитория внимательно слушала, но когда услышали что это парень, стали такими тихими, а вот парни только фыркали и начали разговаривать.
Всё таки мысли Шинами подтвердились, это был Джон, все девушки как будто в трансе, смотрели на него влюблёнными взглядами. "Хм теперь у Канеки есть конкурент " подумала Шинами. Его волосы были цвета угля, а глаза цвета моря, бледная кожа. Немного накаченное тело, он был одет в чёрное худи, и синие джинсы, и белые кроссы. Все девушки томно вздохнули наслаждались парнем. Только одна Шинами не вздыхала, ведь она знала какой порой Джон может быть занозой в кхм кхм, ну вы поняли.
Девушка пропустила мимо ушей приветствие парня, и сел на самую заднюю парту, сзади самой девушки.
После всех уроков, она как всегда собиралась как черепаха, остались только Джон и Шинами, но он сделала то чего даже не ожидала от него сама Митори́...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.
FanfictionУже прошло 300 лет, Канеки Кен перестал стареть, поэтому он остался в возрасте 17 летнего парня. За это время появилась девушка по имени Шинами Митори́ ей 15 лет, она живёт в Токио, Гули всё также убивали. Она ненавидела Гулей, по их вине, она остал...