Pov Шинами
Я проснулась от того что с кухни пахло чем то вкусным, я встала , и пошла на кухню, я зашла туда и увидела во всю как Канеки готовит суши, онигири, и чай. Я села за стул, он развернулся и с улыбкой сказал.
Канеки: О~, ты наконец проснулась раньше чем я думала...
Я немного не понял, сколько сейчас время, я увидела часы которые висели над столом, было 8 часов утра. Н-да поспала я так поспала, обычно я просыпаюсь в 11 часов, это по выходным дням.
Из мыслей меня вывел Канеки.
Канеки: Эй Шинами! Что с тобой, ты что не выспалась?
Я кивнула, а он вздохнул он положил онигири и суши, и приготовил чай поставил мне всё это на стол, я стала уплитать за обе щеки, ну а что вкусно ведь.
Шинами: Вкусно готовишь!!!
Канеки улыбнулся широкой улыбкой, уже было пол девятого.
Канеки: Ой, нам пора в школу, ты иди вещи в шкафу.
Я поперхнулась, и спросила.
Шинами: В каком смысле в школу, и как ты смог меня перевести, а как же моя "мама".
Канеки: С этим нет проблем, я договорился с твоей "мамой" что она не заявляет в полицию, об твоей пропаже, она сегодня приедет даст документы, и уедет, а так ты будешь у меня жить, такой расклад событий её устраивает, в полне, по этому не волнуйся, и я кое-что тебе расскажу только ты не еж сейчас что б не поперхнуца...
Я была вся во внимание, что же мне такое скажет Канеки, от чего я могу подавиться.
Канеки: Мне уже больше 100 лет, и я не старею, после кое-какого
инцидента я перестал стареть, и остался в виде 17 летнего парнишки.
Я была не то что в шоке, я была в ахуе. Я думала мне показалось, и я переспросила у него.
Шинами: Прости повторюсь сколько тебе лет?
Канеки: Больше ста лет , а точнее 300 лет.
Шинами: Ась?
У меня глаза были похожи на блюдца.
Шинами: Так зачем тебе ходить тогда в школу, да и тем болле, если ты туда ходишь, каждый год, как они ещё не подозревают что ты далеко не человек?
Канеки: Ну...я им стираю память, я вообще иду в школу, только ради тебя, я не хочу чтоб над тобой издевались, или что-то ещё типо того, ну ладно, давай иди периодевайся, а то нам уже пора выдвигаться.
Я пошла в комнату и одела чёрные штаны, серую толстовку, и чёрно белые кроссы. И чёрный кожаный портфель, волосы я оставила распушеными.
Я вышла Канеки уже был одет в чёрные джинсы, чёрную рубашку, под рубашкой чёрную футболкой, и в чёрные кроссы, и серый портфель, он пошёл в той маске, лично так мне кажется что она привлекает больше внимания.
Шинами: Канеки, а зачем ты носишь эту маску, разве в школе тебя не бояться ?
Канеки: Ну я её ношу из-за того что у меня один глаза он как у гуля , я не могу его поменять на цвет моих настоящих глаз, поэтому я ношу вот это маску, а на шот школы, меня на оборот уважают, и бояться.
Я кивнула, и не заметила как мы уже в школе, хм, норм так школа, была кучу подростков, мы пошли в школу, на меня странного косились, кто-то с призрением, кто-то с убийственным взглядом, кто-то со злобой.
Канеки заметил то что на меня смотрят на меня, и заметив что мне не комфортно, он...положил руку на плечё, и шепнул мне на ухо.
Канеки: Я это делаю потому что пока я не покажу признаков что ты не просто там знакомая, а подруга, а если они насмелятся тебя обидеть, скажи и я разберусь, и не моргнуть глазом, как они и забудут как их самих то зовут.
Я улыбнулась ему в знак благодарности, и мы так дошли до класса, после чего у нас был урок Химии, Канеки старше меня он в другом классе, а у них был урок Физики, и так прошел день, всё уже почти с класса вышли, я уже собралась уйти, как меня пихонули и я упала.
Я увидела лица тех кто меня пихонул, поскольку мы уже знакомились это была Сакура, Рамина , Ада.
Сакура: Я слышала что с тобой ходит самый знаменитый Канеки Кен, так ведь шалава?
Улыбнулась она ядовитой улыбкой.
Я молчала.
Сакура: Чего молчишь я с тобой разговариваю, тварь!!!
Она ударила ногой, в голову.
Рамина: Сакура прекрати, ты хочешь что б потом влетело?!
Сакура посмотрела недовольно на Рамину, и сказала.
Сакура: Ты что против меня хочешь пойти?
Рамина: Нет...
Сакура: Тогда докажи, побей эту стерву!
Я посмотрела на Рамину, та лишь жалобным взглядом посмотрела на меня, она видно не хотела меня трогать, но ей пришлось.
Ада: Ну~, Рамина не ужели ты пойдёшь против Сакуры, а ты забыла что он...
Не успела она сказать, как Рамина её перебила.
Рамина:Сакура я это знаю, и я это сделаю.
Ада с Сакурой улыбнулись, и сели на парты наблюдая как она меня бьёт, больно, больно, и я не выдержала закричали во всё горло.
Что есть мочи.
Pov Канеки
Я был в классе, смотрел в окно, потом мы с парнями поговорили, и мы услышали душе раздираюший крик. Этот голос мне знаком.
Фуджи: Пошлите посмотрим кто это кричит.
Осаму: Давайте может надо помощь.
Дрейк: Так бежим!
Pov Автор
Канеки уже во всю бежал, парни за ним, эти крики начали уже не немного прекращаться, но парни нашли источник этого крика это была Шинами, а рядом была Сакура, Ада, Рамина.
Канеки пытался сдерживать гнев, но это слабо получалось, просто по голосу было слышно, что он сейчас их просто прибёт на месте.
Шинами была уже без сознания.
Сакура: Ой~, Канеки Кен, какая встреча мой люб...
Канеки: Сакура, я что тебе говорил?!
С явной агрессией говорил Канеки, парни это заметив не на шутку испугались. Веди только нет знали кто он на самом деле, но и они тоже не ликом щиты.
Сакура: Канеки, я твоя половинка, почему тебя интересует эта дрянь, я же намного лучше неё, грудь есть, губы просто прелесть, что тебе ещё надо, а у неё что у неё, у неё нет ни огромной груди, и даже губок пишных, так вот скажи мне чем...
Канеки это вывело из строя, он уже был готов разорвать её, но сдерживался с последних сил, и сказал парням.
Канеки: Осаму, Фуджи , Дрейк, заберите их пока я их не прикончил на месте!
Парни забирали девушек, но Сакура стояла на своём.
Сакура: Ну Канеки, ты моя любовь, та шалава не заслуживает, тебя, ты лучше, и я для тебя гожусь!
Канеки не выдержал и накричал на неё.
Канеки: Сейчас я перечислю чем она лучше тебя. Первое - ты стерва которая гоница за славой, а ей она не нужна вовсе. Второе - ты шлюха которая ложиться под каждого мужика. Третье - ты слишком гордая, да хоть у тебя есть та же грудь, и губы, но ты не имеешь доброты, скромности, ты ЭТОГО НЕ ИМЕЕШЬ, ОСАМУ ЗАБЕРИ ЕЁ ПОКА Я ЕЁ НЕ УБИЛ!!!
Осаму забрал Сакура, он взял в руки Шинами, и пока не кто не видел , выпустил кагуне, и он быстро добрался домой, он положил на кровать, её обработав все раны, сделав всё необходимое ушёл, на кухню готовить, что нибудь для неё. Канеки сильно волновался, за Шинами, но решив что стоит отдохнуть, он лёг на кровать и окунулся с ног до головы в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.
FanfictionУже прошло 300 лет, Канеки Кен перестал стареть, поэтому он остался в возрасте 17 летнего парня. За это время появилась девушка по имени Шинами Митори́ ей 15 лет, она живёт в Токио, Гули всё также убивали. Она ненавидела Гулей, по их вине, она остал...