Я попала в аниме "моя геройская академия?!"+2 причуды

253 10 9
                                    

Pov. Т/И
Так где это я?Похоже на гостиную комнату.Я же секунду назад падала.
-Я что умерла?!-Я сказала это вслух.
???-Не думаю.
Этот голос мне знаком,но я его слышала 4 года назад и это не может быть.
Я повернула голову.
-Мия?
Мия-Ага, кто ещё по-твоему?
Она совсем не изменилась.Как будто не прошли те 4 года.
-А ты не изменилась.
Мия-Конечно ведь мне снова 14,а тебе снова 15.
-...Такого не может быть.
Мия-Держи листок.Это нам от создателей.
Я взяла листок и начала внимательно вчитываться:
"Дорогие наши девочки.Мы решили отправить вас прожить жизнь в аниме"Моя геройская Академия".Вы будите учиться в академии Юэй.Вас приняли из-за того,что некоторые создатели написали от лица европейских героев о том,что вы довольно сильные.Мы вас хотим предупредить,что рассказывать другим правду нельзя.Т/И сейчас если вы читаете хотим сказать,что вы можете получить 2 причуды от Мии.Мия если вы это читаете просим вас дать Т/И две из всех способностей,что у вас есть.Вы пойдёте в школу завтра,учёба у них началась уже, так,что покажите себя с лучшей стороны.Предупредим также,что вы должны не просто прожить эту жизнь и стать про героями,а также найти себе партнёра и оставить в этом мире ребёнка.Если эти условия будут выполнены,то когда вы тут умрёте, то вернётесь в свои миры"
-Охренеть.
Мия-Прям в точности мою реакцию описала.
-А ты это уже читала?
Мия-Конечно.
-Так значит я могу выбрать любые две причуды?!
-Да.
-Какую же мне выбрать причуду?....Так если я поступила в Юэй,то мне надо боевая и защитная,но так же и лечащая.Блин как сложно.
Мия-Думай быстрей.
-Я решила.
Мия-Слушаю.
-Я хочу себе лечащую причуду и боевую.
Мия-Название говори и их особености,что бы я в точности тебе их дала.
-Название?Так, а вот это уже сложнее.Ну наверно "лечащая дева" и "огненые звёзды".
-Понятно.Предупрежу насчёт 1 причуды.
-Слушаю.
-Ты сама можешь востановлять любые повреждения и раны.Но не можешь вернуть мёртвого обратно в жизнь.И ещё например теперь твоя кровь тоже лечащая поэтому ты можешь себе и тем кто попробует твою кровь:органы вылечить и востановить,смертельные болезни,и яды убрать,и например человека распилит пополам и он ещё жив, или там какую-нибудь часть тела востановит занова.Только паралич не можешь снять даже с помощью крови.
-Ого ну я конечно на это и расчитывала,но всё равно я не знала,что ты мне дала такую мощь.
-Точно ещё со второй причудой тебе надо разобраться.Так вот "огненые звёзды"-Это способность больше сильна в ночные времена суток,чем в дневные.Думаю ты и сама понимаешь почему.Также размер огненых звёзд зависит от времени суток.Огненые звёзды наносят огромные ранения и ожоги.Хотя это зависит от силы владельца.Сама причуда на носителя не действует.
-Это так круто!
Мия-Не кричи.
- Кстати.Как я понимаю это наш дом?
Мия-Да,но я его ещё не видела кроме как гостиной.
-Пошли поищем наши спальни.
Мия-Угу.
Пройдя в первый попавшийся коридор мы увидели кухню:

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя