Девушка с блондинистыми локонами сидела в офисе, печатая отчёт. В голову этой особы лезли воспоминания этой ночи. Даня груб и крайне жесток со всеми, включая Гаврилину, но лишь для неё, своей половинки, он делает исключения...
Сама же зеленоглазая девушка искренне любила Даню. Он был для неё всем. Лишь на него она может положиться, лишь ему может довериться. Даня с самого детства был для неё примером для подражания. Но его характер мог и мёртвого воскресить. Она не понимала, почему вдруг Милохин так изменился. Он всегда был добрым и милым парнем, но внезапно стал чёрствым и холодным, жестоким и грубым.
К чему все эти перемены?
Зачем?
Закончив печатать, девушка ещё раз прочитала отчёт, убедившись в правильности написания, и решила сразу же распечатать его и отдать босу. Спустя пару минут она уже стояла у кабинета Милохина.
Её волнение можно было увидеть по трясущимся коленкам, неуверенной походке и бегающему и смущённому взгляду. Она всегда была скромной девушкой.
- Входи - донёсся голос Милохина.
Его тон был серьёзным и холодным, как и выражение лица.
- Дань, отчёт готов, - выдохнула Гаврилина, положив папку с документами на стол брюнета.
- Я пойду...
- Стой! - девушка заметно напряглась. Мурашки пробежали по телу.
- Иди сюда.
Подойдя к парню, Юля посмотрела в его голубые глаза.
Парень притянул её к себе и встал с кресла. Он был высок, величественен и накачен.
Его касания были достаточно грубыми и даже болезнетворными, но девушка любила их, потому что любила самого Даниила. Ей было всё равно на пролитые из-за него слёзы, но боль, причинённую им, на грубое отношение...
Она знала, что в глубине своей души он любит её.
Усадив девушку на стол, он вцепился в её губы, сминая их. Его шершавый язык блуждал во рту Юли, очерчивая зубы, нёбо, сплетаясь с её маленьким язычком, который неумело пытался сплестись с ним в жарком танце.
Руки Милохина расстёгивали блузку девушки, а сама она пыталась сопротивляться, за что получала шлепки по ягодицам. Её щёки давно покрылись румянцем, а сердце вырывалось из груди, но Дане было откровенно плевать на всё это. Он знает, чего хочет, и он это получит.