Ох, кто бы знал, как всё закрутится и завертится...
Поспешные выводы ни к чему не приведут...
Поспешные действия всё разрушат, усугубят ситуацию...
Ты ничего не добьёшься, если будешь делать всё через, как говорится, пятую точку, дружок...
Девушки уже неделю как живут в другой стране, весело проводя время. Множество магазинчиков уже знают, как Покров любит шопинг, а мороженщики уже готовят порции мороженного для Гаврилиной, ведь она та ещё сладкоежка.
Многие девушки и парни Парижа уже имеют селфи с блондинкой, опубликовывая их в социальных сетях. Различные фотостудии шлют приглашения на съёмку обоим девушкам, зная их биографию, статус и внешность. Многие режиссёры предлагают Юлю главную роль в кино, но девушка отказывается, зная, что всё это затянется неопределённый срок, но что-то подсказывает, что это надолго.
Приезд Юлии Гаврилной взбудоражил весь Париж, чего никак не ожидал Милохин и Бабич. Это должно быть в секрете, но журналюги всё выведали и узнали, публикуя знаменитую девушку самого Даниила Милохина во всех журналах.
Макс Брюэль, голубоглазый альфа-самец, всё узнал через два дня после того, как Покров и её подруга улетели во Францию. Поэтому не тратя времени, он сам же направился за ними, чего пока не знают Даня и Артур, пытаясь найти хоть какую-то информацию о Максе.
Он уже поселился в отеле, где и девушки, наблюдая за ними каждый день... Ожидая подходящего случая...
Из ресторана отеля девушка направляется в свой номер, держа стаканчик с кофе, что ей до ужаса нравится. Но внезапно она врезается в молодого парня, и весь кофе плавно ложится на его белую футболку с надписью чёрного цвета. Ужаснувшись, Юля извиняется, виновато покраснев.
- Что ж, прекрасное утро - парень недовольно рассматривает коричневый узор на одежде. - И как ты собираешься искупать свою вину, красавица? - на лице голубоглазого появилась дьявольская улыбка, а черти так и плясали ламбаду вокруг костра.
- О Господи, прости, пожалуйста, эм... - Юля виновато опускает взгляд в пол - Я куплю тебе новую футболку.
- Не стоит, можешь просто провести со мной весь день, дорогуша - отмахивается парень, почесав затылок. - Кстати, меня Макс зовут, - произносит он.