Как Инь и Янь

8.5K 200 46
                                    

Эта рабочая неделя была необычайно лёгкой, по сравнению с предыдущими, но это было и на руку Милохину, владельцу компании "(че то там че то там)".
(Сами думайте название))

Он мог заняться своими делами, а не разбираться с кучей бумажек. Предложений на покупку бренда было множество. И это тоже было удачей...

В данный момент он находится в своём кабинете, подписывая бумаги. Новые договоры...

На этот раз испанский модный дизайне предлагал сотрудничество, но Даня отказал, так как ему и Китая хватает...

Да, это огромная возможность распространить свой бренд по всему миру, но сейчас ему это не нужно, он и без того известнейший модный дизайнер, босс знаменитейшей компании Франции.

Отложив документы, он откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза. В голову лезли мысли о скорейшем прибытии домой, где он вновь сможет побыть со своей любимой.

Данил безумно любит её. До дрожи по коже.

Но... он сделал её мазахисткой, которая, по-видимому, так любит боль, которую он ей причиняет. Он не считается с ней, с её мнением, с её принципами и желаниями. Ему плевать на всё это. Он жуткий собственник и ужасный эгоист.

А вы считаете, что это не любовь? Ох и ах... Вы ошибаетесь, друзья. Любовь - это не только счастье, взаимность между людьми, открытые чувства привязанности, но и жестокое безумие нравов, принципов, желаний, причуд. Да, конечно, многие живут счастливо, но есть те, которые еле терпят друг друга, чувствуя слабость, любовь...

Вновь всплывает вопрос:

"Почему же Даня смотрит только на эту серую мышку Гаврилину?"

Ответ очень прост...

С самого раннего детства Юля, скромница и оптимистка, привлекла Даниила лишь тем, что сказала до жути чистые и искренние слова:

"Если ты упадёшь, я помогу тебе встать, потому что ты самый лучший в мире друг!"

Детская чистота настолько прекрасна, что сердце этого непоколебимого парня содрогается. Она никогда его не предавала, она та верная подруга, к которой он чувствует нечто чудесное.

Он помнит её детскую улыбку и веснушки, придававшие маленькой девочки игривости, делая её необыкновенно милой, а два коротких хвостика, торчащих в разные стороны так нравились маленькому Дане, что он просил её каждый день быть с ними, а не с косичкой или распущенными волосами.

Ну ведь ты бываешь нежен...        SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя