Зацепила...

9.9K 231 52
                                    

   Мы счастливы лишь с теми, кто нас любит. И не просто любит, а искренне, по-настоящему.

 ахахах цитатки от Ситы

***


   Юля делает глоток кофе, радуясь моменту. Напротив неё сидит её подруга, которая светится от счастья.

- Как ты уговорила Милохина? - русая пребывала в неком шоке, попивая чашку с ароматным чаем. 

- Ань, я просто попросила его. Нехотя, но Даня отпустил меня под предлогом, что я вернусь через два часа - Юля заправила выбившуюся прядь волос за ухо, продолжив разговор. - А как у тебя на личном?

- Да пока никак. Я слишком занята журналистикой. Некогда искать себе своё же счастье - Покров грустно улыбнулась. 

- Приходи завтра ко мне домой, думаю Даня не будет злиться - блондинка улыбнулась, взяв русую за руку. - Он пригласил парочку своих друзей и все парни,а мне что там делать среди них? Поэтому я приглашаю тебя на эту мини-вечеринку. Придёшь? - девушка устремила взгляд зелёных глаз на подругу, пытаясь найти в её глазах "хорошо" или "конечно, приду".

- Юль... Мне кажется, что я буду там лишней. Они все на лет семь старше меня... 

- Всё будет хорошо - заверила её Гаврилина, на что Аня кивнула и улыбнулась. - Тогда приходи в пять - блондинка взглянула на наручные часы, - Что-ж, мне пора, до завтра - расплатившись, Юля крепко обняла подругу и пошла домой.    

   Погода сегодня прекрасная. Тепло и светло. Настроение поднялось. 

   Завтра Юля вновь увидит подругу, будет болтать с ней о всём, что только взбредёт в голову до самого утра. Великолепно.

- Крошка - внезапно Юля оказалась прижатой к мужскому телу, поскольку человек был высок и силён.

   Повернув голову, она встретилась с серыми очами Ильи. 

- Пусти - пискнула она, попытавшись вырваться из его мёртвой хватки. 

   Паника накрыла её с головой. Сердце бешено колотиться в груди, а по телу табуном бегают мурашки.

- Успокойся - прошептал он, подходя к своей машине. Его горячее дыхание опалило её лебединую шею, крепкие руки держали за талию. - Будешь сопротивляться - накажу - добавил он, когда Гаврилина начала бить его по рукам и наступать на ноги.

Ну ведь ты бываешь нежен...        SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя