Никто и не знал, что в этот яркий и тёплый день погода может внезапно испортиться, сменившись тёмным небом, наполненным раскатами грома и молнии, проливным дождём. А ведь утро было таким благоухающим.
Даниил бодр, как никогда. На рабочем столе брюнета куча документов, которые нужно разгрести к окончанию рабочего дня, ведь заниматься бумагами дома не самая лучшая затея.
От его болезни и следа не осталось. Он полон силы и энтузиазма.
Юля была счастлива сегодняшнему дню: любимый поправился, сделав ей небольшой подарочек - букет пионов. Девушка любила эти невзрачные цветы, которые до жути легко осыпались, оставляя лишь стебелёк. Но в этом вся суть: чтобы принести цветы в их первоначальном виде нужно хорошенько потрудиться, а иначе лепестки осыпаются...(че я только что написалаа?)
Приятное утро.
Девушка печатала отчёт о новом заказе. Всё шло в гору, пока Гаврилина не услышала громкий возглас Дани, который явно был чем-то недоволен. Отложив работу на некоторое время, она направилась в кабинет парня.
- Блять, как не вовремя! - голосил он, вцепившись в свои волосы. - Как не к стати...
- Дань, что-то случилось? - девушка медленно подошла к парню, положив свою руку на его плечо. - Ты не в духе.
- Котёнок, такая ситуация, что нужно лететь в Англию, но я не могу, завтра будем заключать официальное соглашение на сотрудничество с Францией, никак не могу поручить это дело другому. А в Англию нужен законный представитель нашей компании для показа мод. Пиздец! - он обречённо откинулся на спинку кресла, устремив взгляд в пол.
- А я могу слетать в Англию? - поинтересовалась Юля, читая положение о приглашении на показ. - Ведь я законный представитель компании "кто-то что-то".
- В том-то и дело, что отпустить я могу только тебя, но такой вариант не катит. Ты мне нужна здесь, - на минуту он замолк, задумавшись. - Блять. Что за херня...
- Отправь меня с Ильей. Он хоть и придурок ещё тот, но не думаю, что он пойдёт против тебя... - на ум Гаврилиной лезли дурацкие, просто идиотские мысли, и это была самая разумная.
Милохин младший устремил взгляд на девушку. Убийственно.
Сумасшедшая девица.