1 Главушка

373 14 1
                                    

Я Бакуго Катсуки, работаю баристой в кафейне "Your Time Cofe & Waffles" ( хо хо хо, так и хочу впихнуть свой английский🗿 “ Ваше время кофе и вафли“)  В этой кофейне за крепкий напиток отвечаю я, ну всмысле, не только крепкий, но и разный разнообразный, например всешми классический эспрессо, который поделен на все другие и прочие виды разных рецептов.  Мой любимый это Аффогато – ванильное мороженое, залитое горячим эспрессо, и по желанию можно добавить ликёр. Владелица кофейни это моя мама. Она устроила к себе на работу меня, и моего лучшего друга Кришиму. Кири, он второй бариста, но в основной части он  готовит наивкуснейшие вафли, наивкуснейшие пирожные, и маленькие тортики. Его выпечка все больше и больше набирает популярности. Мы наливаем кофе и готовим выпечку не только в самом заведении, но и на вынос. Очень приятно видеть искренние улыбки посетителей и покупателей, но в последнее время все сильнее нужна только одна улыбка. Улыбка зеленоволосого парня с веснушками. Он с недавних пор начал каждый день приходить к нам, и каждый раз садится за одинокий столик у окна в углу. Парень постоянно приходит туда с ноутбуком, и попивая кофе периодически на нем что-то печатает. Он приходит, и поздароваясь заказывает Бичерин – кофе по-турински, состоящий из 3 слоёв: горячего шоколада на молоке, эспрессо и взбитых сливок. Сверху кофе украшают тёртым горьким шоколадом и мятой. Он стоит и ждёт свой заказ и с удивленными блестящими глазами наблюдает за моими ловкими движениями. Я делаю делая кофе для него, я в сто раз лучше и с любовью делаю свою работу. И каждый раз его "большое спасибо", или "благодарю" с улыбкой на лице не перестаёт быть искренним.
Как только он сделал свой первый заказ, мне пришла идея сверху украшать  пенку рисунком. Делать завараживающие линии, брать трафарет с сердечком и сыпать сверху шоколадную крошку. Каждый раз видя это на верху чашки он так мило смущался, что я аж заливался еле-еле заметным румянцем и совсем немного посмеивался. Он выглядит так мило что я не мог не смотреть за ним часами, поглядывая на него и одновременно обслуживая других посетителей. В рабочими дни он приходил с ноутбуком, а по выходным приходил с гнигой и весь вечер сидел, переодически заказывая не крепкий, сладкий напиток, покрайней мере я специально для него почти что не добавлял кофе, впринцепи, я наливал ему горячий шоколад. С собой на вынос он брал пирожные с кремом и клубникой. Не удивительно, это же были пирожные которые делает сам Кири... Я хочу научится делать эти пирожные и дарить их каждый день только этому парню.







Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя