6 Главушка

157 13 2
                                    

М: Тогда давай делать это прямо сейчас!

Б: Что?

М: Узнавать друг друга!

Б: Я не против но сейчас уже поздно.

М: Свидание!

Б:?!

М: Мы на свидании! Так что все! Пошли уже узнавать друг друга получше!

Б: Свидание? Чтож, тогда вперёд.

Каччан взял Мидорию за руку и они пошли дальше. Они гуляли по парку, в котором уже никого не было, и лишь фонари освещали его окрестность. Парни присели на скамейку, Бакуго откинулся назад и закрыв глаза выдохнул. Мидория не сводил с него взгляда, он наблюдал за его лёгкими движениями, всматривался в серьёзное его лицо, в его красные глаза... Мидории так и хотелось поцеловать его.

М: Обойдем весь парк?

Б: Почему бы и нет. Но уже темно.

М: Ты темноты боишься?

Б: Что? Бред. Я за тебя беспокоюсь.

М: А что может случится?

Б: не слышал что по ночам тут маньячины ходят, насильники, педофилы, хулиганы, наркоманы... Мне продолжать?

М: нет... - после этих слов Мидория от страха прижался к Бакуго.

Б: М, про бомжей забыл упомянуть...

М:.. Бакуго там что то в кустах!

Б: Белка?

М: А вдруг это маньяк? Куда бежать?

Б: подо...

??? : АГА! ХА ХА ХАХ, ПОПАЛИСЬ!

??? : ИСПУГАЛИСЬ!

М: Ааа!

Б: спокойно

*грохот в кустах*

? :ай... Блять.

? : эй, ты не разлил её?

? : не-а.

Б: Да, это и есть те самые насильники собственной персоны.

Кири: Эй Баку дружище! Пойдём с нами!

М:?

Б: "с нами"? Вас там что дохренище?

Каминари: Дохренище плюс винище!

И вот, из кустов высовывается и Каминари, с наполовину пустой бутылкой вина. Киришима, Каминари и Бакуго друзья. Каминари не особо водился с Бакуго, в основном ему было привычно находится только в компании с Киришимой. Ками учится в другом городе, и приезжает сюда только тогда когда позволяет учёба. Сегодняшний день оказался той самой возможностью приехать и потусить со своим другом. Поэтому парни купили вино и уже будучи пьяными шастаются повсюду и пугают прохожих...

Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя