5 Главушка

176 12 1
                                    

5
К: Баку, дружище, как вчера отдежурил?

Б:...

К: Что с тобой?

Б: блять... *пересыпал кофе*

К: Ба ку го что случилось я о тебе беспокоюсь Дурья бошка ты - принялся тормошить друга Киришима.

Б: ДА ОТЪЕБИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!

К: ого... Насколько все серьезно

Б: я нихера не понимаю. Я признался ему в чувствах и поцеловал его, а потом он как ошпареный налетел на меня с поцелуем, и вроде тоже признался...

К:...? Ты продолжай, продолжай.

Б: И блять потом мы пошли в раздевалку и... Ах сука...

К: И чё дальше!? Вы сделали это? Ну?

Б: Д...да..!

К: Ессс...* жест победителя без проигравшего🗿*
Б: Че ты ескаеш? я щас тебе морду набью!

К: Ненада! Лучше расскажи что дальше было

Б: Потом мы пошли в соседнее заведение неподалёку, я его отвёз до дома, и у двери он коснулся моих губ своими...

К: Ого, вот это вечерочек у тебя был. Тоесть... Вы теперь встречаетесь?

Б: Слушай, тебя вообще не смущает что это вообще все происходит между мной и парнем?

К: Канечно нет. В старшей школе я встречался с не малым количеством парней.

Б:...?

К:...?... Эй ты чё?

Б: "чё" спрашиваешь... Сука, я столько лет дружил с этой ходячей катастрофа и только сейчас... Сейчас блядь узнаю что он пидр несчастный! *опять взял швабру*

К: Эй! Эй! Спокойно! Я хотел рассказать, хотел! Баку, дружище положи швабру... Оно тебе надо, ну? Просто я не хотел тебя впутывать во все это, ну..?

К: Тоесть теперь я узнаю что я не в твоём вкусе!

К: нет я не это имел ввиду! Нет! Нет! Не убивай!

Мк: КХМ-КХМ... Мальчики, гости сами себя не ОБСЛУЖАТ. Хватит в джидаеы играть, ох вроде выросли а на самом деле дети малые...

Б: *положил швабру* Иидиии блять, *дал поджопник ногой* чё стоишь.

( объясню что в этом диалоге Баку Кири, нету ничего оскарбляющего, или того что может помешать их дружбе, воспринимайте это как юмор🦔)

Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя