7 Главушка

159 10 1
                                    

Мидория и Бакуго были в  круглосуточном шипермаркете (блин, вот эту опечатку с ш так не хочется исправлять... Ведь "ШиперМаркет!" даже звучит неплохо🌚)

POV Мидория

Мы открыли дверь и вошли внутрь, но перед этим я еле открыл ее. Тяжелейшую входную дверь с громоской ручкой. Каччан немного посмеялся надо мной, и сказав "я открою" он с лёгкостью открыл её, и пропустил меня вперёд. И за той дверью были уже автоматические двери. Мы подошли и они раздвинулись. Каччан ушёл вперёд, а я, остановился. Двери все ещё были в таком положении. Я сделал шаг назад. Они начали закрываться. Я сделал шаг вперёд и они раздвинулись снова! Тут я решил попробовать обхитрить эти железки. Я отступил назад... И сразу же быстро   шагнул вперёд! Двери еще не закрывшись начали раздвигаться. Меня это забавляло, я просто как дурак издевался над дверьми, которые казалось уже устали от этого. Тут я решил уже пойти за Каччаном, но когда я хотел пройти вперёд, то двери закрылись у меня прямо перед носом. -???. - Я сделал шаг назад и они открылись, шаг вперёд закрылись.- Что за фигня? - Я хотел звать на помощь Каччана, но он уже стоял и придерживал двери  руками. Я быстренько проскочил под его рукой, и стоя сзади него, я не удержавшись крепко обнял его со спины. Из-за разницы в росте, я был ему, примерно где-то по плечи, и при этом  я ещё  стоял на цыпочках. Он повернулся. Я его досих пор не выпускал из своих объятий. Он смотрел на меня, и в его глазах я мог вычитать мол " Нафига ты к дверям  пристал ?" В ответ я лиш улыбнулся. Он взял меня за руку и мы дальше пошли к кассам.

Мы увидели спящую кассиршу. Ну не удивительно, время же ночь.  И вобще как ей не страшно тут совсем одной?..

POV Бакуго

Честно говоря, я даже не знаю зачем мы пошли сюда. Хотя, у меня в кормане  впринцепи не пусто, и я могу воспользоваться возможность и чем нибудь порадовать моё солнышко... Я почувствовал тепло сзади, почувствовал как маленькое  тельце обнимает меня, и охватывает  своими ручками. Я просто таял внутри. Ввзяв его за руку, мы пошли через кассы. Тут я поднёс палец к своим губам, ну тоесть показал жест "тихо".  Деку сжал свои губки, мне показалось это милым... Я взял одну телешку и повёл её в сторону. Я решил прокатить своего милашку в тележке.

Б: Залезай! - *в пол голоса*

М: Но, разве это не глупо?

Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя