3 Главушка

208 13 1
                                    

Что вчера черт возьми это было? Откуда она его знает, а он её. Только не говорите мне что он её родсдтвенничек. Нет стопе. Я должен разобраться... Но одно я точно знаю что его зовут Мидория... Какое, красивое имя...  Мидория... Почему-то знакомо...? Да нет, бред. Аргх! Я должен всё спросить у матери.

Б: МА-А-М.

Мк: ЧТО-О?

Б: Агх...опять.

Миссис Катсуки любила по выходным у себя в комнате посмотреть сериалы. Сегодня был как раз один из таких выходных.

Б: Мам блять!....? Эм...

Мк: СУКА ты такая ебаная, пжлст скроцся нахрен блять швабра или к своему швабрину не беси у меня и так сердце слабое сука... *бормочет прям как заклинание *

Б: мам? Что случилось?

Мк: Да разве не вмдиш что эта шаболда клеится к нему, а его любит другой, и щас все по наклонной пойдёт если она как ёжик в тумане не исчезнит.

Б: И чё?....? Что?.. Так всмысле ты китайские гей дораммы смотришь? Кончай уже!

Мк: ЭТО ВООБЩЕ-ТО ТАЙСКИЙ СЕРИАЛ. ПОНИМАЕШЬ.? И ЭТО НЕ КИТАЙЦЫ, А ТАЙЦЫ. ПОНИМАЕШЬ? (госпади, что тут происходит☕🗿)

Б: Не убей меня умоляю... *наколенях*

Бк: то-то же. Ну чиво ты там хотел спрасить?

Б: Про того зеленоволосого парня по имени Мидория.

Бк: М?... Та кты же его не помнишь? Это сын Инко, моей лп, твой ровесник, вы играли года полтора в пеленках, а потом после развода нам пришлось уехать и попращаться с ними, ты так плакал я тебе скажу, ой да что, у меня даже фотка есть, где наш баккго губки надул, есть ещё у меня в закрытом ящике ваша совместная фотка, есть где я держу Мидорию, а Инко держит тебя, карч было времечко... Было... Кстати я завтра иду навестить Инко, ах... Хотела тебя с собой взять, но У Мидории отдельная квартира. Так что...

Б: ...

Мк: Всё?

Б: да-а-а... Наверное...

Мк:... *перевела взгляд на телик*... Ну сука пусть её фура собьёт, пожлст, боженька яойный спаси и сохрани этих двоих воимя отца отца и сына, и святого духа Яой...( не ну а чё, я так каждый день молюсь. А вы? ✝️🗿)

Б:..? Вообще неадекватная... *ушел*

Мк: я все слышууу!

Бакуго вышел из дома и направился к кири, чтобы опять целый вечер пить.
















Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя