9 Главушка

144 16 0
                                    

Ребята и их  родители зашли в то же кафе откуда тол ко недавно вышли Бакуго и Мидория. Зайдя туда они сели  за тот же столик где и сидели, но уже не одни а со своими мамами. Стол был расположен у окна, и с обеих сторон были поставлены не большие диванчики. Инко и Мицуки сели вдвоём на один из этих диванчиков, а спереди них расположились Бакуго и Мидория. Но только никто из них не промолвил и словечка. Инко тревожно просматривал то на своего сына, то на сына своей подруги.

Инко:...

Миц:..

М:...

Б:... ДА ГДЕ УЖЕ ЭТОТ ОФИЦИАНТ?!

Миц: НЕ ОРИ.

Официант: чем могу помочь? Ой, это сново вы, но уже с дамами.

Миц: Прошу прощения за моего сына, он сегодня не в духе

Б: канечно блядь... - пробубнел себе под нос Бакуго.

Официант: Но только не давно как я заметил ваш сын и этот молодой человек не плохо проводили время.

Мицуки "немножечко" удивлённый взглядом посмотрела на Бакуго.

Б: Что? Вобшето все так и было, пока ты не заявилась.

Миц: ...Ладно, дайте мне меню пожалуйста.

Мисс Бакуго и Катсуки заказали лишь по чашечке кофе, а Инко и Мидория заказали мороженное. Так как оба его обожают. Заказ принесли. Мицуки взяла чашку, поднеся её ко рту и сделав первый глоток она немного скривила лицо.

Мицуки: Ой... Нет, наш кофе по сравнению с этим, напиток богов.

Бакуго тоже сделал глоток и тоже подняв брови в верх и еле это проглотив, согласился с матерью.

Б: Кхм, Согласен.

А вот Мидория и его мама со счастливыми лицами уплетали мороженное.

Миц: Начнём с того чтобы ты больше не про подал и не игнорио мои звонки с смсками.

Б: Ладно.

И:...Мальчики а это правда?

М: н-ну, это как бы...

Б: Ну да.

И: Ох, это же здорово! Правда, Мицуки? - заев ещё одну ложку мароженки сказала Инко.

Миц: Да. Я не имею ничего против.

Мицуки улыбнулась, в ответ Бакуго лишь с еле заметной улыбкой на лице хмыкнул, и отвёл свой взгляд всторону. Мидория все также с детской радостью доедал свое клубничное мороженное, но вдруг почувствовал что Бакуго соединил их руки под столом в замок. На его веснушчатом лице появился румянец, и решив прийти в себя он  помотал головой и сказал:

М: Я все съел!

М: Что?

И: М? А, и я тоже уже доела.

Миц: Раз так, я думаю нам больше нечего обсуждать. Мы с Инко посидим ещё  посидим где нибудь,

И: Ой нет! А можно мы лучшие сериал у тебя дома посмотрим, я же не помешаю да?.

Миц: Отличная идея. А вы мальчики продолжите, что вы там  делали... А! А вы продолжите свое свидание, которое я так внезапно сорвала, уж простите меня пожалуйста.

М: Ох, спасибо вам большое мисс Бакуго.

Миц: Что ты, зови меня просто Мицуки.

М:  Х-хорошо.

Б: Чтож, думаю нам пора домой.

И: Пока пока, удачки!

М: И вам хорошо провести время!

Бакуго и Мидория ушли. Перед этим Мицуки сказала что все оплатит, и парни решили не парится насчёт этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя