4 Главушка

216 13 0
                                    


Рабочий день подходит к концу, почти все посетители разошлись. Кири похлопав Бакуго по плечу попращался с ним и ушёл домой, оставив друга на дежурство. Все ушли, кроме Мидории. Он уснул прямо в кафе за столиком. Катсуки уже перевернул табличку "ОТКРЫТО" на "ЗАКРЫТО", и закрыл крышку ноутбука. Бариста  решил налить ему кофе, ну а сверху посыпать стружкой из шоколада. Вот он поставил чашку на стол, от чего та издала тихий стук по столу. Мидория открыл глаза, и учуяв вкусный запах шоколада легонько улыбнулся сквозь сон.

Б: проснул... ся? *подсел рядом* Извини, я подумал что ты слишком устал и не нашёл в себе сил разбудить тебя, но зато я налил тебе не крепкого. Целый день ничего не заказвал, вот я и подумал...

М: Спасибо... Дело в том что я работаю на расстоянии. Вот и приходится от ноутбука не отходить. Ну а тут я чувствую себя спокойно, будто что-то или кто-то заставляет меня быть радостным...

Б: Мидория...

М:?! Ты помнишь?.. Меня...

Б: Да...

М: Наверное, жалко, что мы не стали друзьями. Ещё в детстве?

Б: Но, мы можем стать кем-то другими сейчас...

Бакуго приблизился к Мидории и вовлек его в поцелуй, который начал нарастать.

М: Мм! Ха... Что ты делаешь?

Б: Тссс... Я люблю тебя. - он  принялся утешать напуганного парня.

Мидория посмотрел в глаза Бакуго и мигом залился краской,  а после как ошпареный впился в его губы.

М: Я тоже, тоже тебя люблю, Бакуго...

Б: ...Давай отойдем.

Они вышли из зала. Оба хотели вечность целовать губы друг друга, но в зале этого делать им не позволяли прозрачные стеклянные стены кафе. Парни зашли в небольшую комнату, похожую на раздевалку, где персонал обычно переодевался, и после щелчка закрытой двери, обоих настиг порыв страсти. Бакуго целовал Мидорию и и оголял его шею. Он стал рассматривать бархатную кожу парня, провел по ней дорожку из поцелуев, потом сново полез целовать Мидорию, но уже с языком, исследуя рот парня. Но тут веснушчатый разорвал жаркий и страстный поцелуй.

М: Мха... Ах, давай прямо здесь и сейчас...

Б: Что? Ты, уверен?

М: абсолютно, я обопрусь об стенку чтобы тебе и мне было приятно... - парень смотрел на него такими заведенными и похотливыми глазами, что Бакуго просто снесло крышу, он и не думал что в таком милом, добром и казалось бы хрупком ангеле, скрывался похотливый дьяволенок. Оба были просто одурманены друг другом. Изуку уже еле стоял, его ноги подкашивались, он еле держался и уже было медленно сползал вниз. Бакуго придержал того одной рукой за талию, а другой обперся об стену, и продолжал вызывать стоны из губ Мидории... Последний сильный толчок,  протяжный стон и Мидория излился. Он медленно сполз на колени, Бакуго последовал за ним и обнял со спины, уткнувшись своим  носом в его шею. Мидория немного повернул и приподнял голову, чтобы найти губы Бакуго и поцеловать их...

Б: Весь красный, и такой милый... Наверняка спина будет болеть...

М: нет... Я не желею, пусть болит, и будет болеть ещё. Ведь...правда?

Он... Он специально меня смущает?!

Б: Д-да...

Парни привели себя в порядок. Ну впринцепи Бакуго привёл в порядок и Мидорию. На часах было уже поздно. 10 часов вечера.

Б: Ты что нибудь ел сегодня.?

М: нет. Увы, я хотел поесть тут, но как видишь заснул. *немного засмущался, но улыбнулся.*

Черт, ему вообще не вредно ничего не есть целый и день а потом ещё и этим заниматься.? Мне кажется я его измотал, да он тогда на ногах еле стоял! Как можно так не беспокоится о своём здоровье?

Б: Эм... Можно я тебя угощу?

М: Ну, было бы неплохо, спасибо*лыбь*

Б: Просто... Напротив если я отвезу тебя домой,?
Нг перед этим я хотел бы угостить вкусным супом, в соседнем заведении.

М: это классно, наверняка ты знаешь множество крутых заведений и мест. Я доверяю тебе*опять лыбь*

Ах... Я так понимаю он мне не только свою задницу доверил, но и его ужин тоже? Я даже этому как-то... Рад?

Они в двоем остановились там примерно на полтора часа. Мидория и правда ел с большим аппетитом. Бакуго заказал не мало всяких закусок, из которых например можно было собрать бенто для любимого. ( дело в том что щас 5:00 я не сплю и хочу жрать🍴🗿 жду когда в доме все заснут чтобы пойти на кухню и с довольной рожой пожрать. Капец блин,  тут ещё и эмодзи такие аппетитные 🍜🍣🍱🥟🌯🥗🥘🥧☕😿) 

Вскоре Бакуго отвёз Мидорию до его дома, хотел уже было ляпнуть какую-то  фигню типо извинений или шутки, но промолчал. Мидория лиш мило ухмыльнулся и повиснув на Бакуго чмокнул его в губы. Дверь закрылась, а красный Катсуки все ещё стоял перед ней смотря куда то в пол.

Он любит баристуМесто, где живут истории. Откройте их для себя