Я: я поняла кто это....
Джефф: и хорошо что поняла...
Мы с Настей резко обернулись. Я встала. У него был нож в руке с него капала кровь. Краем глаза я заметила как дрожит Настя. Я встала и сказала Насте сделать тоже самое. Я нащупала складной ножик у себя в кармане. Медленно его достала и раскрыла.
Джефф: воу-воу! полегче!
Я: говори, зачем пришёл! И оружие на пол!
Джефф: ладно, только не кипятись!
Я: нож положил!
Джефф: окей...
Он послушно положил нож на пол. Я посмотрела на Настю. Та вроде перестала дрожать.
Я: а теберь рассказывай, зачем пришёл? зачем нас преследуешь?
Джефф: Босс вас хочет видеть...
Я: зачем?
Джефф: я откуда знаю! он сказал привести вас в особняк к нему!
Мы почему-то стали орать друг на друга. И тут вмешалась Настя.
Настя: прекратите оба! Пошли в особняк там всё разъясните!
Я: ну ладно...
Потом мы пошли в особняк. Дорога казалась вечностью.
Я: мы скоро придём?
Джефф: ты спрашиваешь уже третий раз! Скоро!
Мы шли ещё 5 минут и НАКОНЕЦ-ТО перед нами показался огромный особняк(больше моего дома между прочим!) Зайдя в особняк...МЫ ЗАТКНУЛИ УШИ, потому что Джефф резко закричал.
Джефф: Босс!
А так как было 6 утра, то просмнулся не только Слендер, но и все остальные...Мы с Настей переглянулись. И решили отойти от Джеффа. И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! Потому что в ту самую секунду из комнат полетели тапки, ножи, вилки, топоры, трусы и всяка прочая дрянь.
Я: *шепотом* походу Крипи не очень любит просыпаться по утрам.
Джефф: просто сегодня моя очередь будить...
Из кабинета вышел Слендермен. Он был как у меня на рисунке только чуть повыше. Даже слишком. Вышел он с заспаными глазами(хотя что за чушь я несу если у Безликих глаз нету). Ну точнее повиду было видно что он устал. Дальше вышли все остальные, тоже уставшие. Кроме Салли и Лазари. Они вообще не устали и наверноее хорошо выспались.
Сл: пошли в кабинет...а ты Джефф больше не будишь остальных! То что ты был вчера в городе не значит что ты сегодня будешь отдыхать!
Мы пошли в кабинет. Он был очень большой, что помещались два дивана, стол, стул, книжные шкафы, а в дальнем углу комнаты была спальня(или мне показалось)
ПРОДА СЛЕДУЕТ...
Автор: привет! Хотела сказать кое-что тебе...к сожелению я не могу опубликовывать главу( но надеюсь это не помешает тебе читать моё "творение"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Суецидница
FantasyЯ попала в крипипасту(незнаю как). Знаю одно: попала я сюда не случайно... Автор ленивая жопа)