Было обычное утро. Все отправились на охоту. Я читала книгу, Настюха в Амонг ас рубилась. И вдруг мне стало скучно.
Я: Настя, ты спишь?
Ну да как обычно она заснула. Тогда...я изменила её ник в Амонге: "Секси баба" и заорала в ухо.
Я: Настя, мать твою вставай!
Настя от перепуга упала с кровати и стукнулась об пол головой. Упс...я чего-то переборщила. Я выбежала из комнаты с криками: "СПАСИТЕ! УБИВАЮТ!"За мной выбежала Настя.
Через часик)
Настя так и не догнала меня. Пока мы бегали я НЕЧАЯННО разбила банку Бена-Гематогена. И так как я демон, а Настюха ангел, то мы как бы не впали в транс от "наркоты" из банки.
Настя: СВЯТЫЕ ЁЖИКИ! НУ ТЫ СОНЯ И УТКОНОС!
Я: ЁПТ...ТВОЮ МАТЬ! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО МЫ НАТВОРИЛИ?!
Настя: ВИНОВАТА ТУТ ТОЛЬКО ТЫ! ГИПЕНТРАФИРОВАЯ МАНСИ-БАБА! ЕСЛИ БЫ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА....
Я: погоди...если у Бена в банке была какая-то хрень, а мы...
Настя: а она на нас не действует...то
Я и Настя: Крипи будут наркоманить а мы нет!
Мы приготовили всё: печеньки, попкорн, сок и мандарины. Через час пришли Крипи. Я подготовила камеру и...
Началось...
Маски и Худи...кхм...сосались
Слендер напялил пачку и балетки и стал танцевать
Тоби и Кло запихивали вафли Джеку в рот
Джефф и Бен...уединились...
Тим напился
Офф стал бегать за Химми и Смайлом
Салли и Лазари орали: " ХОТИМ ИГРУШКУ, ИГРУШКУ МАТЬ ВАШУ!"
А мы с Настюхой просто сидели на люстре и смеялись
На следущий день
Все орали.(кроме нас с Настей) Особенно кричали Джефф и Бен.
Бен: КТО МАТЬ ВАШУ СКА РАЗБИЛ МОЮ БАНКУ!
Джефф: БЕН, ТВОЮ МАТЬ, В ЖОПУ ТВОЮ БАНКУ, МЫ С ТОБОЙ ПЕРЕСПАЛИ!
Тоби: чур я дядей буду!
Мы с Настей уже были в городе, в магазе и закупались вкусняшками(чтобы как-то задобрить Крипи) Много чего купили. Тепехнулись к нам в комнату(комната №7) Вышли в коридор только когда Крипи на охоту ушли(а мы ленивые ж*пы)
Я: Настя, такой план: мы убираем весь особняк...
Настя: ложим вкусняшки...
Я и Настя: И ВАЛИМ В КИТАЙ! ТАМ ОНИ НАС НЕ НАЙДУТ...НАВЕРНОЕ!
Джефф и Бен: МОЖЕТ ХВАТИТ ОРАТЬ!
Я и Настя: ТАК ВЫ САМИ, БЛЯТЬ, ОРЁТЕ!
Все(Я, Бен, Джефф и Настя): СТОП...А ЧО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!
Я: мы прибираем особняк...
Настя: и собираем вещи...
Я и Настя: ЧТОБ СВАЛИТЬ ОТСЮДОВА В КИТАЙ БЛЯТЬ! СБЕЖАТЬ ЧТОБЫ ШВАБРА ШВАБРОВИЧ НИЧЕГО НЕ УЗНАЛ! А ЧТОБЫ НИКТО НЕ УЗНАЛ МЫ ВАС БУДЕМ ПЫТАТЬ НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ!
Джефф: а почему нас?!
Я: Насть, ты Джеффа, а я Бена.
В итоге связали НАС, а не их. И заперли. В подвале. Где холодно. И темно. А у меня-клаустрофобия(боюсь замкнутых пространств)
Я: ВЫПУСТИТЕ НАС МАТЬ ВАШУ ПРОСТОКВАШУ! ВЫ-БЕСЧУСТВЕННЫЕ СВОЛОЧИ!
Автор: и ещё много мата👌
Мы каким-то чудным образом развязались(на самом деле эти два дебила просто плохо завязали узлы)
Настя: теперь можешь тпх нас в Китай
Я: ок
*щёлк*
Вот мы и в Китае...
Прода за одну звезду(позязя🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Суецидница
FantasyЯ попала в крипипасту(незнаю как). Знаю одно: попала я сюда не случайно... Автор ленивая жопа)