Как я быстро горло излечила

409 27 1
                                    

Автор: привет, надеюсь увидев название этой новой главы, ты не растроишся...я её писала на уроке немецкого языка(тапками не кидать). Скорее всего тебе не понравится потому что писатель из меня никудышный...ну да ладно! Короче приятного чтения!

Я: НАКОНЕЦ-ТО! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!

Я стояла посередине коридора и орала это во всю глотку. Потом у меня пропал голос. конечно на крик сбежались почти все члены крипипасты(кроме слендера)

Лазари: что случилось?

Бен: Офф тр#хнул Босса?

Джейн: Бен, тут же дети!

Джек: он подарит мне годовой запас почек?

Джефф: даже если и подарит, ты их съешь за два дня!

Я отрицательно покачала головой. 

Я: Слендер...уехал....на неделю....и оставил меня за....главную...

Я говорила с большим трудом. Хрипела. У меня болело горло и я почти лишилась голоса. Настя потащила меня к Энн. Зайдя в медпункт она закричала: "помогите человек умирает!".

Я: бл@ть!

Энн и Настюха удивлённо посмотрели на меня.

Настя: что?

Я: я быстро

Я понеслась по коридору, чуть не сбив с ног Джеффа. Я добежала до нашей комнаты. За мной вбежали Энн и Настя.

Настя: что ты...

Я взяла бутылку с натписью "Бог", открыла, достала колпачок, налила туда жидкость ярко-зеленого цвета и выпила. Закрыла бутылку и поставила на место. Я повернулась к ним.

Я: все, нормально?

Настя: но как ты...

Энн: ну раз моя помощь не нужна я пошла пить чай....

Автор: глава короткая, я знаю.Если фантазия наберется, то сегодня выпущу ещё одну главу...не забывайте писать комменты, мою историю уже просмотрело 38 человек(и не один не написал комментарий)


Крипипаста и СуецидницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя