Автор: привееееет! я рада что хоть кто-то просматривает мой фф. конечно он не идеальный но я надеюсь вы ждали эту главу. писатель из меня некудышный я знаю)
Приятного чтения)
.....
На следущий день конечно мы комнату починили(незнаю как). И по расписанию сегодня мы должны будить всех. Мы с Настей переглянулись. Вышли в коридор и....
Настя и Я: РОТА ПОДЪЁМ! ПОРА ВСТАВАТЬ ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ!
И тут в нас полетели разные вещи. Трусы(чистые слава богу), подушки и всякая дрянь, например ложки, ножи, топоры, джойстик и мешок почек. Мы решили заорать снова.
Я и Настя: МЫ ВАС КОРМИТЬ НЕ БУДЕМ, ПРИСТАВКУ БЕНА ВЫКЕНЕМ И МЕШОК ПОЧЕК ДЖЕКА ТОЖЕ! А ЕСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВСТАНЕТЕ МЫ ХОЛОДИЛЬНИК НА ЗАМОК ЗАПЕРЁМ И ВЫКЛЮЧИМ ИНЕТ!
Тут сразу все из комнат по выбегали и стали на нас орать:
Бен: где моя приставка?
Б. Джек: мои почки!
Тут спустился Слендер. Он явно устал.
Сл: что тут происходит?
Настя: мы просто их разбудили....
Б.Джек: они хотели выкинуть наши вещи!
Бен: и отключить интернет!
Я: но ничего ведь не выкинули?
Настя: и сегодня без вафель!
Тоби: вы вчера мои вафли съели!
Я: хорошо, Тоби мы купим вафли, а остальным кашу!
Джефф: да бл*ть!
Сл: сегодня после завтрака Соне и Насте прийти в гостиную ровно в 12:00
Все: да, Босс!
Сл: а теперь жрать! Тоби вафли в микроволновке подогреешь, Настя и Соня, вы готовите кашу!
Я и Настя: да, босс!
Мы решили приготовить манку с отрубями(ну манка с пшеном). Получилось в принцыпе неплохо. Без комочков. И я крикнула.
Я: ЖРАТЬ!
Секунда, и все уже за столом. И никто не стал есть кашу. Салли решилась и отправила ложку каши в рот. Она улыбнулась.
Салли: Лазари, попробуй кашу!
Лазари тоже попробовала. И сказала Лулу, потом Лулу сказала Джейн, та сказала Джеку, тот сказал Джеффу, он сказал Лью, Лью сказал Худи, Худи сказал Маски, Маски сказал всем остальным.
Все съели кашу. Салли и Лазари подошли к нам и сказали:
Салли и Лазари: научите нас готовить такую кашу!
Потом мы пошли в гостинную. Там уже стоял Слендер. И его братья: Трендермен, Сплендермен и Оффендермен. И конечно как всегда, Офф подошёл и предложил взять его розу.
Я: я не люблю розы, а если тронешь хоть пальцем Настю или меня...я тебя кастрирую!
Офф: ну что ты...не надо злиться...я ведь хороший...
Он притянул Настю к себе. Я этого не могла стерпеть. Я не могла позволить чтобы Настю изнасиловали, иначе мне потом будет вштык!
Я: у неё есть парень...
Офф: и кто же это?
Я: это я!
Я выхватила Настю и поцеловала её(автор НЕ лезбиянка и не собирается ею становится) А в этот момент нах*я зашёл Джефф. Он стоял раскрыв рот.
Я: ничего не воображай, я сделала это чтобы Офф от тебя отстал. И вообще я не лесбиянка и не хочу ей стать!
Мы шли по коридору в комнату №7. Если кто-то узнает...я провалюсь под землю от стыда! Вот и наша комната.
Продолжение следует....
Автор: да я ленивая попа, которая не хочет работать! У меня просто куча домашки на плечах! Надеюсь вам понравилась глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Суецидница
FantasyЯ попала в крипипасту(незнаю как). Знаю одно: попала я сюда не случайно... Автор ленивая жопа)