Крч, кто не помнит напомню мы зашли в кабинет Слендера.
Сл: Так вы, Соня и Настя?
Я: если мы нужны вам как подопотные крысы убейте первую меня! Она не в чём не виновата!
Сл: а Джефф вам не сказал?
Настя: нет, он сказал что вы отправили его за нами, а Соня стонала всю дорогу, что у неё устали ноги хотя она занимается боксом...
Я: Настя! Ну ты и болтушка!
Настя: я же сказала правду!
Сл: давайте ближе к делу. Вы будете теперь жить здесь.
Я: я не согласна, за меня тётя и брат беспокоится будут!
Настя: я тоже, нам ещё неделю учится!
Сл: давайте договоримся так: вы доучиваетесь, предупреждаете родных, собираете вещи и едете к нам. Как вам такое предложение?
Я: нам надо посовещаться...
Мы отошли и сели на диван.
Настя: что думаешь?
Я: тебе тут нравится? Мне да...
Настя: конечно место жуткое, но красивое. Я попробую уговарить маму чтобы отпустила меня сюда.
Я: я тоже попытаюсь но...
Настя: что "но"?
Я: что мы им скажем? "Папа и мама, вы не волнуйтесь, мы вернёмся через два месяца, мы уходим в лес в особняк ко своим друзьям"?
Мы встали и подошли к книжному шкафу где стоял Слендермен. Он повернулся держа в руках книгу. На обложке я прочла " Как пользоватся компьютером?". Я фыркнула(хотела засмеятся, но не стала), а моя спутница прыснула от смеха. Я посмотрела на неё взглядом словно говоря: "Прекрати смеятся иначе нас закроют в чулане с пауками!". Слава Аллаху она перестала ржать над Слендером.
Сл: я скажу вам чтобы вы больше не смеялись, эта книга моего брата Трендермена.
Мы кивнули.
Сл: я пошлю с вами Худи, он проводит вас до города.
Мы вышли в коридор, спустились по лестнице и повернули направо. Там находилась роскошная комната. Там на стене висел гиганский телевизор, напротив стоял диван и кресла.
Настя: вау!
Я присвиснула. А на потолке была огромная люстра, весьма новая. Вся комната была окрашена в нежные пастельные цвета.
Сл: Худи! Хватит дурью маятся!
Он обратился к парню в жёлтой толстовке, который сидел на полу с джойстиком в руках. Рядом устроился Бен тоже с джойстиком. Худи, когда Слендермен окликнул его сразу положил джойстик, встал и подошёл к Боссу(так называли его Крипи, кроме Лазари и Салли).
Худи: Да?
Сл: отведёшь их в город? только одень что-нибудь другое, иначе бабушки все на деревья залезут.
Худи: хорошо, Босс!
После того как он убежал наверх. Мы остались в гостинной. Я решила поиграть с Беном в приставку. А моя подруга разговаривала с Слендерменом.
Настя: а почему Крипи называют вас "Боссом"?
Сл: они меня так называют потому что я их предводитель...ты ведь Настя, правильно?
Настя: да, Босс
Сл: вам сколько?
Настя: нам с Соней 13...
Сл: называйте меня как хотите, только не путайте меня с моими братьями, хорошо?
Настя: ладно
Тут вернулся Худи. Был одет как обычный подросток. Черные штаны, рубашка в клетку и кеды. Только без маски.
Я: Худи, а где твоя маска?
Худи: она в моей комнате.
Я: а разве ты не возьмёшь её с собой?
Худи: нет, Босс не разрешает носить маски вне леса.
Я: а шрамы где?
Худи: косметика.
Мы разговаривали и разговаривали пока не вышли из леса. перешли дорогу и отправились домой. Слава богу никаких людей по дороге нам не попалось. Мы зашли ко мне домой и я решила отблагодарить Худи. Хлопнув в ладоши два раза, появились два пакета. Я отдала их Худи.
Я: держи. подарок.всем в особняке.
Худи: да не надо...
Он уже был в лесу перед особником.
......
ПРОДА СЛЕДУЕТ......
Автор: надеюсь глава понравилась, пишите комменты продолжать мне историю или нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Суецидница
FantasyЯ попала в крипипасту(незнаю как). Знаю одно: попала я сюда не случайно... Автор ленивая жопа)