Спасение Бена

365 23 4
                                    

Автор: Даров! Крч, кто читал "Чат Крипипасты №3"(его вы можете найти в моём профиле) то знает, что Бен впал в ДиПрЕсСиЮ.

Я бежала по коридору. 

Я: 22...15...1...

Я подёргала ручку двери. Заперто. Тогда...остаётся один выход...тепехнутся к нему...

*щёлк*

В комнате было темно. Я услышала всхлипы. Я обыскала комнату и нашла Бена за кроватью около окна. Он сидел, прижав колени к животу. Я ТеЛеПаТ, как и Лысый Горбохлюп.

Бен(мысли): Блять, блять...БЛЯТЬ! Я-донатер, я-убийца! Я не могу любить кого-то! Зря я оставил Л\Д(личный дневник) открытым! Что я наделал! Точно! я совершу суецид!(тип Бен ещё не призрак)

Я тепехнулась в гостиную. Там сидели Крипи.

Джефф: ну что там?

Я вздохнула. 

Я: он...решил...совершить...суецид!

Настя: ты прочла его мысли?!

Я кивнула.

Салли: он умрёт?

Лазари: не будет с нами играть?

Б.Джек:  не будет ходить на охоту?

Все загрустили, поняв, что Бена не будет с ними.

Настя: с кем я буду играть в Реймана?

Тут пришёл Слендер. Салли и Лазари плакали, Тоби смотрел в одну точку и ел вафли, а я просто тп в свою комнату и стала перелистывать свои воспоминания. Вот мы впервые входим в особняк, идём на охоту, играем в бутылочку, я снимаю у Бена колпак и бегаю по особняку...

Слёзы хлынули из глаз. Я забилась в угол.

Слендер: есть!

Я вытерла глаза и спустилась на первый этаж. На кухне собрались все: и Трендер, и Сплендер, и Офф...ВСЕ!

Слендер: Соня, прочитай ещё раз мысли Бена

Я рассказала всё что прочла(смотри выше)

Слендер: тааак...у кого какие идеи чтобы Бен отказался от этой идеи?

Настя: что было у вас в переписке(к Джеку)

Б.Джек: вот...

Кло: Сонь, ты ключ...

Я: от чего?

В.Джейн: от Бена...

Тоби: то есть...

Я: ?

Настя: ты должна остановить Бена!

Я: я?

Джефф: до тебя до сих пор не дошло?!

Я: найн

Худи: он в тебя втюрился!

Я: ?

Маски: Он.В.Тебя.Влюбился.

Салли: Папа тут не сможет помочь...

Лазари: сможешь только ТЫ!

Настя: как он собирается самоубиться?

Я: ...он собирается...утопится...в озере!

Слендер: где он?

Я: стоит на берегу. Кидает комп в воду. Вода...БЛЯТЬ!

****

Я бежала не чувствуя ног. Боялась не успеть. Не успеть спасти его. Прибежав к озеру, я стокнула Бена на землю.

Я: СДУРЕЛ?! ТЫ НЕ  ПОДУМАЛ О ДРУГИХ! О САЛЛИ И ЛАЗАРИ! О СЛЕНДЕРЕ, ДЖЕФФЕ, Б.ДЖЕКЕ, МАСКИ, ХУДИ. О ДЕВОЧКАХ! ОБО МНЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ!

Я не смогла сдержать слёз. Оттолкнув Бена, я прыгнула в воду сама. Я почувствовала невыносимую боль. Я теряла сознание и умерла...

Это конец...или нет?

Автор: Пишите делать не вторую главу или нет. Люблю вас💖

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста и Суецидница 🎉
Крипипаста и СуецидницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя