Глава: 1. Пробуждение Силы

559 23 1
                                    

Боруто шел на тренеровку. И увидел что трое ребят решили преподать урок четвёртому человеку. Я решил вступится. (Все прошло как по конону). И направился на полегон.

Pov Боруто.

Вот я уже в нескольких минутах к третьему полегону. И вдруг я почувствовал небольшую боль в голове, и заметил человека окутанного синей аурой и испытывающий большой гнев и боль. Я не стал обращать на это внемание и побежал на полегон. (Через пару минут около полегона)
Я увидел Шинки машушего мне рукой, а я ему в ответ.

Йо, ты чё так долго? - крикнул Шинки.

Прости пришлось задержатся. По дороге проблемы возникли вот и пришлось на месте разбираться. -
сказал Боруто.

Ладно во что сыграем. - сказал Шинки.

Боруто достал из сумки сёги и положил их на трову и начал растовлять фигуры.

В сёги значит. Семьдесят четыре, семьдесят пять. Счёт в твою пользу, но мы это поправим. - сказал Шинки

Ну посмотрим. - сказал Боруто с оскалом.

Через 30 минут.

Как говорится. Шах и мат. - сказал Шинки переставляя последнюю фигуру.

Да ё-моё, я почти победил. - сказал Боруто ударяя кулаком по земле.

Почти не считается. Ладно пора приступать к тренировкам. - сказал Шинки.

Ладно, но в следующий раз победа будет за мной. - сказал Боруто.

В Конохе 12:00.

Сегодня утром был найден странный меч похожий на катану. По историческим данным этой катане больше десяти тысяч лет. - сказал репортёр 1.

А так же один из ассистентов археологов попытался взять меч в руки, но после того как он взял его в руки ассистент начал буйствовать и сейчас один из наших коллег следует за ним. - сказал репортер 2.

Так же его пытались остановить отряд состоящий из джонинов по 2 человека. - сказал репортёр 1.

Полегон номер три 13:00.

Хух, хорошо потренировались. Ладно я предлагаю тебе ещё одно соревнования. - сказал Боруто.

Ну, давай, только вот какое соревнование. - сказал Шинки.

Может камень, ножницы, бумага. - сказал Боруто.

Боруто Драконий грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя