Глава 3: Тренеровки и учеба. Бой 4 против 1. Поездка в деревню Скрытого Тумана

366 17 1
                                    

После боя между Металам, Ивабе и Боруто прошло 3 недели. За это время он сумел подружиться с Сарадой, Шикадаем и Мицуки. Так же у него были адские тренеровки с сенсеем по владению мечём. И тренировки в Тайдзюцу, Сюрикендзюцу и Ниндзюцу. К ним приходил Какаши и помогал с овладением мечём и тренировки в дзюцу. Учёба проходила нормально и недавно нам сообщили что скоро экзамен на генина. После боя между этими тремя не все признали его силу и поэтому его вызвали на бои чтобы показать что он всего лишь наглый сынишка Хокаге, который ничего не стоит. Сейчас он шёл на площадку для боёв. Сегодня его вызвали 4 человек. Прихватив с собой меч на всякий случай. Он подошёл ко входу. Зайдя он положил меч на требуны и спустился на орену. На бой пришли посмотреть их одноклассники чтобы увидеть поражение отпрыска Хокаге. Им было все равно хоть и было 4 на 1 и они были с оружием, но они хотели увидеть как его избивают, как он просит о помощи. Бой начался с Тайдзюцу. Компашка пыталась нанести удар по блондину, но всё было тщетно. Блондин блокировал или уклонялся от атак врага. После Тайдзюцу они перешли на Ниндзюцу.

Катон: Техника Огненного шара. - сказали хором кампания выпуская шар диаметром в 6 метров.

Суитон: Техника Водного шара. - сказал блондин делая шар такого же диаметра. После столкновения техник образовался туман.

Футон: Техника Касы ветра. - сказал блондин уберая туман.

Компашка поняла что с блондином будет сложно. Достав оружие они начали наподать. Двое достали танто и другие двое дастали тонфы.

Лоствейн. - сказал блондин.

Все смотрели на наего с непониманием. Как вдруг к нему полетел меч. Взяв его в руки, он нацепил его на спину. Вынув его из ножен встал в стойку и приготовился к атаке.

На падайте. Я готов. - сказал блондин.

Бой начали люди с танто. Они пытались нанести хоть какой то урон или хотябы замедлить его. А люди с тонфами атакавали из далека Ниндзюцу. Но как они не сторались у них не получалось нанести урон. Попытка предугадать следующий шаг блондина оборачивался неудачей. Один из них очень сильно злился не обращая не на что внимание. Пока трое боролись он достал из кармана приспособление ниндзя, надел и зарядил его техниками.

Световой барьер. - сказал хором троица.

Блондин попытался пошевелить пальцем, но ничего не вышло.

Боруто Драконий грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя