Прибыв в Деревню Скрытого Тумана их встретил Кагура Каратачи. Поздоровавшись и познакомившись по ближе, Кагура повёл их к Мизукаге. Пока они шли к Мизукаге, Икуми и её друзья общались с Кагурой. В то время как Боруто и Шинки подменили себя клонами и начали соревноватся. Никто не заметил подмену блондина и песчаника. Войдя в резиденцию их встретил Мизукаге, поприветствовав своих гостей он начал объяснять как важен мир между всеми странами. После объяснения Кагура предложил им провести экскурсию по деревне. Идя по улице они заметили знакомые лица стоящие около прилавка, подойдя поближе к прилавку они увидели Боруто и Шинки соревнующихся по поеданию кальмаров. Ребята решили посмотреть кто же выйграет. Это продолжалось пока песчаник не сдулся. Посмотрев в сторону он увидел своих одноклассников. Некоторое смотрели на них смотрели с призрением, а некоторые со злостью из-за того что они слушали речь Мизукаге как в то время эти двое веселились. После соревнования Боруто и Шинки присоединились к экскурсии. Прошло три часа с момента начала паказа деревни. Всё было мирно пока к ним не подошли какие-то странные ребята.
О, кто это у нас сосунки из Конохи. Наверное пришли посмотреть на сильных ребят, потому что их там никто не учит. - сказал один из ребят.
Если хотите померится силами так бы и сказали на прямую, чего тянуть. Или что боитесь что мы вас покалечем. Так мы сильно бить не будем. - сказал блондин.
Больно ты наглый щас я тебя проучу как с нами огрызатся. - сказал рыжеволосый бросаясь на блондина с кулаком. Не ударив блондина, как он почувствовал резкую боль в животе. Не успев увидеть причину боли он отлетел. Подняв глаза он увидел блондина стоявшего с поднятой нагой.
Ну что сдулся. А я думал ты будешь посильнее. - сказал Боруто.
Эй ты не оборзел на моих ребят наподать. - сказал подходящий к группе ребят человек.
Учитель они на нас напали. Юкио пытался дать отпор, но его побили. - сказал синеволосый.
Тихо. Так у меня вопрос зачем вы напали на на моих ребят. - сказал мастер.
Так мы на них и не наподали. Они первые напали чтобы преподать нам урок, а мы защищались. - сказала Икуми выходя вперёд для пояснения сетуации.
Это правда. - спросил мастер у учеников. Они опустили глаза. - Значит правда. Прошу прощения за моих учеников. - сказал мастер по кланяясь.