Глава 5: Опасность Скрытая в Тумане. Возвращение Домой.

296 13 3
                                    

После ночных приключений Икуме не довал один вопрос.

*Почему они напали на нас если знали что мы сильнее. И даже так они не думали что с нами может быть брат. Как-то это всё странно. Если подумать то они не такие умные. А это значит что за ними кто-то стоит. Их мастер видел силу брата и поэтому не станет посылать их на самоубийство. Единственная странность это тот человек с жабрами, Кагура говорил что раньше он тренеровал их. Что у меня плохое предчувствие.* - думала Икуми, пока её из раздумий не вывел Боруто.

Эй, ты чё такая грустная. Что-то случилось. - сказал Боруто.

Да нет. Все нормально просто задумалась над одним вопросом. - ответила красноволосая.

И каким же если не секрет. - сказал блондин.

Да ничего такого не волнуйся. - сказал Икуми.

Хорошо если что то я с Шинки. - сказал Боруто и побежал к песчанику.

Только ненабедакурьте там. - сказал Икуми.

Ничего не обещаю, но постараюсь. - крикнул Боруто убегая за здание.

Красноволосая возвращалась в отель думая о вчерашнем происшествие и кто за этим стоит. Вернувшись в отель Икуми искала Кагуру чтобы расспросить про человека с жабрами. Вспомнив что в это время он тренеруется, пошла на площадку. Встретив Кагуру она присоединилась к тренеровкам попутно спрашивая про человека с жабрами.

Хух, хорошо потренировались. - сказал Икуми.

Да хорошо но нам пара скоро обед. - ответил Кагура.

Собераясь выходить как вдруг не успев отреагировать они отказались в водном шаре не довавший им двигаться. Освободив их из тюрьмы. Шизума начал расказывать свой план в котором главную роль играет Кагура. Икуми на бросилась на него, но не успев нанести удар как из воды кто-то вылез и отправил её в стену.

Я же ещё не до конца не рассказал. И так на чём я остановился, а да точно первое с чего мы начнём так это с твоей смертью Икуми Узумаки. Ичирота прикончи её. - сказал Шизума.

После этих слов подбежав к Ируми и отправив её в другую стену. Ичирота начал проводить серию ударов по красноволосой и отправляя последним ударом поплавать в воде.

Pov Сарада

Время обедать, весь класс пришёл перекусить чтобы набраться сил и пойти осматривать деревню.

Боруто Драконий грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя