От лица Боруто.
После приезда домой прошло 2 дня, но за эти 2 дня началих происходить странные происшествия и не только это. Икуми начала себя странно вести, оглядываться по сторонам как-будто за ней кто-то следил. Я решил её спросить об этом потом, после академии. На уроке нам объявили что через неделю будет экзамен на генина. Как раз в это время приедит Саске-сенсей.
После академии Боруто и Икуми пошли домой. Заметив радостное выражение лица блондина его сестра решила спросить почему он такой радостный.
Ты сегодня весь светишься от счастья. Что-то случилось? - сказала Икуми.
Ну ничего серьёзного просто Саске-сенсей сегодня придёт. Вот и счастливый. - сказал блондин.
Ааа, понятно, а ты не знаешь. Может ли Саске-сан взять меня в ученики. - сказала красноволосая.
Ну, не знаю, может да, а может и нет. А кстати Икуми ты умеешь делать расенган. - спросил Боруто.
Нет, а зачем. Стоп, ты хочешь сказать что якобы умеешь. - сказала Икуми.
Ну, вообще-то да. И вероятно что Саске-сенсей попросит тебя зделать его чтобы принять в ученики. - сказал блондин.
Не-ве-рю, сначала покажи. - сказала красноволосая.
Хорошо только давай лучше на полегоне. - сказал Боруто.
15 минут около полегона.
Брат, а как ты научился делать расенган. Отец ведь тебя не учил. - спросила Икуми.
Я сам научился и давно им владею. - сказал Боруто.
А когда ты ему научился. Ведь техника дедушки очень сложная и если ты учил её по свитку, то там не полное описание. - спросила Икуми.
Я просто внимательно прочитал и всё. А овладел перед тем как попроситься к Какаши-сенсею. - сказал блондин.
Тебя тренировал Шестой. А когда ты успел стать его учеником. - сказал Икуми.
Я стал его учеником ещё 4 года назад. Вы просто не заметили этого. - оветил Боруто входя на полегон. Он взялся за запястье и направил чакру образуя в руке синюю сферу.
То есть Саске-сан принял тебя в ученики после того как ты показал ему расенган. - спросила Икуми получая знак согласия. - Тогда можешь меня научить.