I

2.8K 83 27
                                    

Утренние солнечные лучи ворвались в комнату мистера Блэка, и тот, спрятавшись под одеялом, постарался скрыться от нового дня. Ему не хотелось вставать, и начинать день, так как сегодня должен был приехать Нюниус – тот, кто портит настроение Блэка еще до своего появления.

Если внимательно рассмотреть помещение, можно увидеть пыль которая витает в воздухе, оседает на мебели и самом хозяине дома. На полу разбросаны вещи, а кровать выглядит так, будто по ней пробежала стая обезьян. Даже большому спортивному велосипеду нашлось место в этом хаосе.

Сириус Блэк – мужчина тридцати семи лет, с темными вьющимися волосами, достающими до плеч – пересилил свое "не хочу" и одним рывком скинул с себя одеяло, сев на край кровати. Пальцами расчесав свои волосы, он поплелся в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок и выйти к другим обитателям дома уже истинным аристократом, носящим древнейшую фамилию Блэк.

За столом уже стоял гул. Молли Уизли пыталась одновременно усмирить своих детей и подать завтрак, Джинни и Гермиона смеялись над перевоплощениями Тонкс, которая старалась придать своему лицу самые необычные формы. Дом кипел и искрился радостью и беззаботностью, правда, заметно не хватало одного человека – Гарри Поттера. Рон старался убедить себя в том, что его друг скоро приедет, Гермиона тоже скучала по Гарри и переживала за него, поэтому старалась подбодрить Рона и периодически напоминала, что Гарри скоро приедет.

На лестнице появился хозяин дома. Он был одет в темно-серую рубашку, поверх которой элегантно сидела бордовая жилетка с прикрепленными к ней карманными часами на золотой цепочке. Образ идеально подходил представителю чистокровного рода волшебников, но единственная деталь все-таки выдавала неопрятность Блэка – черные помятые джинсы, которые он еле откопал в куче разбросанных на полу вещей. Он вальяжно спустился вниз и, улыбнувшись присутствующим, занял свое место во главе стола.

— Доброе утро, Сириус, ты будешь яичницу или овсянку? – Миссис Уизли заботливо поставила перед ним тарелку и встала, ожидая ответа.

— Спасибо, Молли, я просто выпью кофе, – ответил Сириус и потянулся за булкой. Гермиона подала ему хлебницу, которая стояла возле нее. Его взгляд на короткое время остановился на глазах Грейнджер, но внутренний голос прошептал о том, что некрасиво взрослому мужчине долго смотреть на молодую девушку, поэтому Сириус, дернув головой и моргнув несколько раз, быстро принял из рук Гермионы хлеб.

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя