Я Кокичи Ома - студент академии "Пик Надежды". Я ничем не отличаюсь от кого-либо и являюсь самым обычным учеником, на которого не обращают внимания. Зачастую учителя и одноклассники даже могли забыть про моё присутствие на уроках. Я был буквально... серой мышью? Да, так и можно было меня назвать. Но даже у меня были свои <<тайны>>.
На протяжении нескольких месяцев я слежу за одним парнем. Один раз он разогнал хулиганов, что пытались отобрать у меня деньги. Я очень сильно удивился, что хоть кто-то обратил на меня внимание. Тогда то я и пытался как-то поговорить с ним. Я стал восхищатся этим студентом. Он был прекрасной внешности - высокий рост, красивые темно-синие волосы и янтарно-серые глаза, которые, казалось, блестели на солнце. У него еще и успеваемость хорошая в школе. Как я, ничем непримечательный студент, смогу завоевать его внимание? Я ведь даже имени его не знаю. Единственная фраза, которую я сказал ему - "Спасибо". Мне приходилось следить за тем, что он делает в школе, иногда я даже шёл за ним со школы и пару минут стоял у двери в его дом, боясь постучать. Это ведь было бы странно - незнакомец, которого он видел один раз в жизни, стучится к нему с просьбой познакомится. Как-то мне удалось узнать соц. сети этого парня, когда разговаривал с его одноклассницей. Теперь я узнал его имя. Саихара Шуичи - студент академии "Пик Надежды", в которой парень получил ярлык "детектив". Я следил за каждым постом Саихары, за каждой историей. "Я стал зависим им?" - Так думал я до того, как стал <<обшатся>> с ним напрямую.
- Мм? Мм! - я не мог пошевелиться и сказать какое-то слово. Я чувствовал что-то липкое, что прислонялось к моим губам. - "Скотч?!" - я широко раскрыл глаза, пытаясь освободится от верёвки, что крепко стягивала мои руки.
- Ох, Ома-кун, ты проснулся! ~
Давайте вернемся на несколько часов ранее...
Как всегда самый обычный день. За окном лил дождь. Настроения идти и учится не было от слова "совсем". Я поднялся с кровати и начал собираться. Отвлек меня звук уведомления в телефоне. Я словно на рефлексе схватил телефон. У Саихары новый пост.
<<вы оценили публикацию.>>
Как же мне нравится смотреть на его фотографии... Спустя минуту я вновь продолжил собираться. Я не заметил как дошёл до академии. Я сидел на уроках, следил за постами Саихары и за ним. В общем, ничего нового. И как обычно я шёл за ним, пока тот шёл домой. Я отвлёкся на телефон и шёл слушая шаги впереди меня. Стало тихо. Я поднял гооову, отрывая свой взгляд от телефона, понимая, что нахожусь явно не у дома Саихары, а в каком-то небольшом переулке.
- Чт-? - не успел я что-то понять, как почувствовал боль. Кто-то ударил меня по голове.
Резкая боль и...темнота
Так я и оказался в этом месте. Проснувшись, я зажмурился от прилива боли в облости виска. Что-то на моей щеке было по ущущениям шершавым и запекшимся...это что...кровь?
Мои глаза бегали в разные стороны, осматривая помещение. Где я? На стене я увидел мои фотографии. Они явно были сделаны не напрямую, как будто кто-то следил за мной и старался запечатлить каждый момент. На столе стояла камера, а рядом были фотографии, изображение на которых только-только появлялось. По телу пробежала дрожь то ли от холода, то ли от страха. Нужно позвать на помощь..
- Мм? Мм! - я не мог пошевелиться и сказать какое-то слово. Я чувствовал что-то липкое, что прислонялось к моим губам. - "Скотч?!" - я широко раскрыл глаза, пыиаясь освободится от верёвки, что крепко стягивала мои руки.
- Ох, Ома-кун, ты проснулся! ~
"Саихара?" - Я вглядывался в силуэт. Он приближался, а после прикоснулся рукой к моей щеке и тогда я увидел его лицо, что было близко к моему. Рука парня спустилась к моему подбородку и приподнял его, чтобы четко заглянуть в мои лиловые глаза.
- Как же я рад видеть тебя так близко, - на его лице играла улыбка, я никогла не видел его таким и это меня пугало, - Ома-кун, ты же знаешь, что в открытую следить за человеком не красиво? ~
Он стал в наглую рассматривать меня. И только тогда мой разум вернулся ко мне, я осознал. Я у Саихары дома?
Продолжение следует . . .
[слова авторки]
охайо! да-да, я взялась за новый фф. я просто заметила, что прошлый вам понравился, поэтому ловите новый! как насчёт того, чтобы сделать концовку нестеклянной и сделать что-то наподобии "от врагов к возлюблинным"?
и даа ШУТКИ ПРО УБИТЬ СТАЛКЕРАААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер
Teen FictionФанфик с пейрингом ,,pregame!Saiouma,,(Pregame!Кокичи Ома + Pregame!Шуичи Саихара) [От лица Кокичи Омы] Я Кокичи Ома - самый обычный мальчик, учащийся в академии „Пик Надежды". На протядении нескольких месяцев я наблюдаю за парнем, что учится в одно...