2 глава.

561 31 18
                                    

  По телу бегала дрожь. Я понимал, в каком же ужасном положении нахожусь. Я даже не мог пошевелиться и чувствовал, как конечности стремительно немели от веревки, что стягивала их. Не отводя взгляд, я смотрел в глаза детектива. Они были словно безумные и неестественного цвета, что пугало и завораживало одновременно.

— Думаю, ты имешь право знать, где находишься, - Шуичи улыбнулся, убирая руки от моего лица. Речь его была такой спокойной, словно он совсем не обращал внимания на тот факт, что я связан и не имею способности к движениям, — Возможно, ты уже догадался, что находишься у меня дома, милый Ома-кун!

— "Как он меня назвал?" - По щеке скатился пот, а глаза явно выражали непонимание всей ситуации.

— Как же я давно мечтал видеть тебя так близко, да еще и иметь над тобой полную власть! - Саихара положил свои руки на мои щеки и странно улыбнулся, от чего я вздрогнул.

— "О чем он говорит?.." - Я попытался сдвинуться с места и пошевелить руками. Это выглядело довольно нелепо.

— Хах, это так забавно, ты не можешь пошевелиться.. - Парень тихо посмеялся, а после подошёл к двери и последний раз посмотрел на меня.

— Посили пока тут, а я пойду, - И он оставил меня одного. В темной комнате, освещением которой была лишь одна лампочка около стола с фотографиями. Я постарался развязать веревку на руках, но у меня этого не получалось.

— "Слишком туго.." - На мои глаза попался какой-то острый предмет, который был в самом дальнем углу. От него исходил небольшой блеск. Я старался доползти до него, что у меня почти получилось. Стараясь ухватить предмет, я поцарапал палец и стиснул зубы, вытерпив боль. Взяв в руки предмет, я резким взмахом разрезал веревку и освободил свои руки, а за ними и ноги. Я снял со своего рта липкий скотч и откинул его в сторону. Конечности пытались привыкнуть к свободе. Я кое-как встал, опираясь на стену. Голова гудела.

— "Не плохо он меня ударил.." - В голове все еще не укладывался тот факт, что Шуичи Саихара - мой идеал мог провернуть такое.

Я тихо подошёл к столу и начал рассматривать все фотографии.

— "Как.. Как странно.." - Мой взгляд останавливался на каждой из них. Сердце бешенно билось от мысли, что детектив все это время был моим сталкером.

Я прощупал карманы, пытаясь найти телефон.

— "Чёрт.." - Это было ожидаемо. Конечно, Шуичи не глупый и забрал мой сотовый. Возможности позвонить или написать кому-то, чтобы позвать на помощь не было.

Мне оставалось только ждать..

          Продолжение следует . . .

----------------

охайо! да, это вновь я! глава вышла очень короткой, т.к. пишу я ее в 3 часа ночи. описывать в этой глове я ничего и не собиралась, поэтому пока оставим так. надеюсь на вашу поддержку, ведь именно от нее и зависит выход новых глав!

чмоки-чмоки и спокойной ночи! 🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сталкер Место, где живут истории. Откройте их для себя