Солнечные лучи еле как освещали просторное помещение рабочего кабинета. Тёмно-синие шторы завешивали панорамные окна, буквально огородив это место от всей наружной суеты. Женщина сидела за письменном столом и внимательно чертила что-то пером по листку, прерываясь на небольшие промежутки чтобы правильно сформировать свою мысль, которую потом тут же переносила на бумагу. Кажется именно в своём кабинете белокурая женщина могла чувствовать спокойствие и полное умиротворение. Черты, которых в последнее время очень не хватает этому месту.
Тишину развеял краткий стук в дверь три раза, который заставил директрису отлучиться от своих дел и сказать предсказуемое:
– Войдите.– Здравствуйте, я детектив. Нахожусь здесь с целью расследования этого дела. Примите мои соболезнования. – методично начал говорить тот, словно прокручивая одну и ту же пластинку, источая желанием как можно скорее перейти к делу, пропуская все формальности.
– Здравствуйте, я в курсе, спасибо. – будто прочитав это на мужском лице, женщина умолкла, ожидая дальнейших действий со стороны детектива.
– У меня к вам будет несколько вопросов, но прежде всего хотелось бы узнать, что вы делали вечером десятого апреля? – спросил тот, вместе с этим открыв дневник с учётными записями.
– Как директриса данного заведения я была занята письменной работой, заполняла документы и подписывала важные бумаги у себя в кабинете в полном одиночестве. Мои рабочие могут подтвердить, ведь так проходит каждый мой день. – женщина соединила ладони, скрестив пальцы между собой.
Её ровная осанка и строгие черты лица, чьё выражение выдавало полное безразличие уже складывало портрет этой женщины в глазах детектива. Мужчина обращал внимание на каждую деталь в поведении и облике человека. Он мог распознать за маской полной отчуждённости страх, а за надменностью обычную растерянность. Дама выглядела безупречно до нитки, ни одна прядь не выпадала из её блестящих волос, а платье чётко прилегало к каждому участку женского силуэта, что свидетельствовало о том, что директриса состояла в светских кругах и была достопочтенной дамой, умеющей ухаживать за собой. Впрочем было бы странно, если хозяйка подобной школы для леди имела бы противоположные характеристики.
– Хорошо. – закончил писать данные сведения детектив и вновь поднял взгляд. – Какие отношения у вас были с Миссис Хань?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionВ корейском школе-пансионате для девушек одной ночью случилось ужасающее происшествие. Чтобы уберечь учениц и остальных жителей учреждения от опасности были вызваны несколько юношей из солдатских рот во главе с ведущем это дело детективом. Директрис...