Путаница и разгадка

435 37 4
                                    

  После звонка лишь двое из учениц не последовали за остальной толпой школьниц растворяющейся вглубь коридора. Вместо этого тайком пробрались на улицу, пряча свои каштановые макушки за чужими силуэтами. Огибая быстрое течение из бодро марширующих девушек, пара наконец сумела дойти до входной двери и покинула корпус строптивой походкой, отдаляясь как можно дальше от школьных стен на улице.

– Поверить не могу, что она просто взяла и исчезла после первого урока. – недовольно проговорила Юна, чуть надув от возмущения свои подкрашенные щёки.

  Если состояние одной из подруг было подстать разбушевавшемуся пожару, вторая напротив вела себя тихо словно мышь. Второй была Лия, которую сильно заботило исчезновение подруги, но тем не менее она боялась будущего наказания, которое последует если те не успеют вовремя к третьему уроку, который начнётся вот-вот через десять минут. Её черты лица растворились в волнении, заставив тёмные брови сблизиться выше переносицы, а в глазах радужки прытко дрожали точь в точь трепещущему сердцу.

– Юна, слушай, я волнуюсь, а вдруг с ней что-нибудь случилось, везде ещё эти солдаты. – произнесла девушка, понизив громкость своего голоса в конце фразы.

  Из-за чего бы не оглядывались двое учениц и куда бы они не стремились взглядом, в глазах всёравно попадались фигуры солдат, что не отнимали ни капли своего внимания от из хрупких силуэтах. Нельзя назвать их шаги размеренными, как подобает истинным леди, они желали как можно скорее отыскать пропажу и вернуться вместе с ней в главный корпус, чтобы потом не отхватить наказание на всех троих.

– Они нам ничего не сделают, успокойся. – проговорила сосредоточено Юна, всё это время хмуро исследуя местность до боли знакомой школы долгим взглядом. – Точно! – воскликнула девушка, ведь до её ума дошла очевидная идея, которая почему-то долго оставалась в тени других дум.

– Что такое? – в замешательстве спросила подруга, глядя на засиявшую улыбку на лице второй девушки, которая по всей видимости обрадовалась собственному же озарению.

– Мы должны спросить у них. – бодро проговорила та, пока её глаза блестели ярче солнечных лучей.

  Так как Юна не дала никаких дальнейших деталей, либо же хотя-бы не указала ладонью на тех, которых имеет ввиду, Лия растерянно оглядела весь двор запутанным взглядом. Её ум настойчиво отрицал нахождения тут как минимум десяти солдат, что всё это время разжигал огонь на их пасмурных лицах, пока те напряжённо искали что-то непонятное в школьных садах.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя