Прощение и наказание

396 37 4
                                    

  Луна возвышалась высоко на сумрачном небе, отражая на своей поверхности блеск светящихся звёзд. Жемчужные лучи проникали сквозь окна с отодвинутыми шторами прямо внутрь спальни, где, как ни в чём не бывало, по середине комнаты уселись на полу трое девиц. Тихо улыбаясь и перешёптываясь о чём-то сокровенном, боясь быть пойманными за разговорами после отбоя. Одетые в белоснежные ночнушки с кружевными вставками у рукавов, те выстроились в круг. Каждая при этом обнимая свою подушку для сна. Лица изредка прятались в хлопок набитый мягкими перьями, скрывая от посторонних глаз эмоции засиявшие на волнующихся чертах. Как настоящие сплетницы, те выбрали ночное время, чтобы открыться друг другу и рассказать о самых сокровенных тайнах, делясь об этом с надёжными людьми и не страшась быть подслушанными.

  Йеджи в свою очередь предстояло исповедоваться, как пред священником, о произошедшем сегодня. Только вместо одного слушателя в комнате их было двое. И девушки, казалось, с замиранием сердца вслушивались в слова своей подруги, пока та, хоть и нехотя, пересказывала  детали своего утреннего исчезновения.

– Выходит тот солдат тебя спас? – спросила Юна, широко раскрыв глаза во время краткой паузы Хван.

– Да, но позже и сам поступил не лучше того подонка. – недовольно пробубнила себе под нос девушка, после чего сразу же получила несильный пинок от Лии. - Ай, за что? -– возмутилась та, надув ребячески губы уткой.

– Не выражайся. – строго подметила её подруга, наградив ту неодобрительным взором.

  Моментами Лия превращалась в тех самых учительниц, которых девушки между собой провозгласили надзирательницами, потому что те следили за каждым твоим словом и движением и чуть что ты сразу получаешь за неправильно поведение.

– Прости. – виновато промямлела та тихим голосом, отведя взгляд в сторону из под тяжелого взора подруги. Точно провинившейся ребёнок перед строгим родителем.

– Ну так, а что было дальше? – голос Юны был полон энтузиазма и та, сильнее сжимая подушку в своих объятьях, сидела в ожидании продолжения.

  Хван тяжело выдохнула после чего ненадолго прикрыла глаза под завесой собственных век. Ей совсем не хотелось вспоминать произошедшее. Пусть она перестала так ужасно злиться на Хёнджина, её пыл всё ещё не до конца остыл.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя