Спасение и пропасть

567 42 0
                                    

  В помещении на несколько минут повисло полное молчание, как только до девичьего слуха дошли чужие слова. Солнце нарочно ослепляло так ярко, что хотелось скорее попасть под его лучи, но вместо долгожданного спокойствия, в котором так нуждалась девушка после недавно случившихся обстоятельств, теперь они вместе заперты в этом душном классе искусств. К тому же в копилку к счастью примкнула и незнакомая личность молодого юноши, которому Йеджи не торопилась доверять. То, что он один раз повёл себя с ней хорошо, не означает, что в следующую минуту он не переметнётся в своего друга, которого сам же выгнал. Это не могло не настораживать.

– Ты просто недостаточно сильно нажимаешь. – запутанная собственными мыслями, девушка торопливо шагнула вперёд навстречу парню, который всё ещё находился напротив двери.

  Миловидные черты окрашивали смесь недовольства и замешательства, которые отразились на лице нахмуренными бровями и множествами выразительных складок. Блондин закатив глаза наблюдал за безуспешными попытками пепельной макушки открыть дверь через постоянные дёрганья деревянной ручки. Однако сколько бы напористости с каждым разом девушка не добавляла в свои усилия, та не поддавалась никаким изменениям.

– Моих слов показалось недостаточно? – послышался надменный голос парня, который, не тая насмешки, облокотился о стену рядом с дверью и наблюдал за девичьими манипуляциями около себя.

  Уловив лёгкий тон парня, Хван осталась слегка ошарашена такому резкому контрасту их общения. Бесы так и кружили у неё над головой поддакивая плохим мыслям, что сочиняли всё больше и больше остроумных ответов для блондина, решившего, что может с ней общаться после одной минуты знакомства, как с давнем другом.

– Думаю скоро нашу пропажу заметят и освободят, ведь дверь можно открыть лишь снаружи. – попыталась быстро отогнать секундный ступор девушка, сохранив при этом ровный тон, но так и не осмелившись поднять глаза и взглянуть в ответ на солдата.

  Тот всё это время прожигал её силуэт пристальным взором, словно прямо сейчас ожидал заметить что-то нестандартное в её лике, что выбило бы его разум из колеи. Даже этот интерес к своей персоне Йеджи воспринимала через чур остро, хоть может парень просто исследовал новую знакомую чтобы в сознании запомнилась её внешность.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя