Солнечные лучи растворялись в линии горизонта, расстилая на недавно голубом полотне новую гамму тёплых красок. Учебный день кончился и вся суматоха перевелась из школьных стен наружу. В искрящих обилием разноцветных роз – зелёных парках. Пока юные леди беззаботно блуждали по, отделённым специально для их отдыха, просторам, на них глядели из окон обеспокоенными взглядами собственные учителя. Молодые женщины собрались в учительском классе, чтобы закончить рабочий день на совместном чаепитии.
– Коллеги, эти леди даже и не подозревают какую новость нам им придётся раскрыть в скором будущем. – одна из женщин протяжно выдохнула, выдавая отчаянье сквозь подавленный тон.
– Пусть веселятся, им родители всё равно быстро найдут новые подходящие учреждения, а вот нам стоит волноваться по настоящему. – начала сварливым голосом возмущаться ещё одна из присутствующих, нервно помешивая чай металлической ложкой. – Я уже подала резюме в трёх школах, конечно их уровень пониже этого пансионата, но тем и шансов больше.
– С таким скверным характером, как у вас, Мисс Сынли, существует вероятность того, что вас и вовсе никуда не примут. – усмехнулась та же женщина, что первая заговорила.
– Ах.. - вскипая от возмущения изумилась Сынли. – Думаю вам, с вашей-то прямолинейность, будет куда сложнее найти работу нежели мне, Мисс Мара. – строптиво ответила та, удерживаясь со всех сил чтобы тут же не взорваться от злости.
– Вот это мы ещё посмотрим. – высокомерный голос учительницы сорвал с чужих уст чуть ли не звериный рёв.
– Мисс Сынли, успокойтесь, Мара и правда часто пересекает границы дозволенного, но все мы знаем, что она не со зла. Так ведь? – укоризненно ступила в диалог и третья учительница, по виду самая молодая из всех присутствующих.
В ответ на пристальный взгляд нацеленным в свою сторону, Мара лишь надменно вздёрнула носом, возвращаясь к наблюдению за своими подопечными. Взгляд зацепился за трое фигур, которые одинаковой походкой шагали по узким дорожкам в своеобразном лабиринте срезанных кустов. Их лица сияли ярче всех в этой людской суматохе, а глаза искрились неподдельным счастьем, что заставляло трое девиц не первый раз растворить губы в улыбке.
Отражая в волосах всё тепло уходящего солнца, Йеджи бодро развивала ими по ветру, прыгая впереди бегущих за ней девушек и первой дойдя до больших, белых качель. Это место было любимым троицы, ведь оно находилось так далеко, что никто не хотел терять гору времени чтобы сюда добраться. А некоторые просто не знали, что на территории их школы такое существует. Очень зря, они многое теряют разгуливая по однотипным зелёным улочкам. Ведь катаясь на этих прекрасных качелях ты на мгновенья приближаешься к красоте за воротами этого здания. Сзади раскрывается прекрасный лес, а набирая скорость словно за спиной вырастают крылья и ты вот-вот взлетишь на встречу к ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionВ корейском школе-пансионате для девушек одной ночью случилось ужасающее происшествие. Чтобы уберечь учениц и остальных жителей учреждения от опасности были вызваны несколько юношей из солдатских рот во главе с ведущем это дело детективом. Директрис...