Это был один из самых тяжёлых моментов для Маше. Она развелась. Весть процесс развода ей помогала Лаура, она же её и поддерживала. Причиной развода стала изменена мужа. Боль поглотила Третьякову с головой, хоть та и делала вид что все хорошо, но подруга видела как ей тяжело. Она придумала способ как Маша могла бы отпустить боль и гнев. Лаура закупила кучу дешевой посуды, наверное где-то коробку, и прикупила две биты. Нашла заброшенный дом и позвала Машу.
( советую включит lmagine Dragons Believer)
Обе оделись просто. Маша взяла ужасную вазу, которая её так долго раздражала, но выкинуть её она не могла, ибо подарок мужа.
Они зашли на заброшку. Лаура одела на подругу защитные очки, одела на себя. Они включи музыку на колонке. Взяли биту. Поставили на что-то вроде тумбочки вазу и Мария со всей силы ударила битой. Полетели осколкиОни били посуду то просто её бросая в стены здания, то подбрасывая и разбивая битой. Они смеялись и пели, пили красное вино и кричали что все мужики козлы. Лаура вспомнила своего мужа, с которым она давно уже развелась и общались они только из-за детей, но не офешировали.
— Бей! Бей! Все бей!- кричала Лукина и смеялась.
Блондинка вошла во вкус.Мария била, смеялась, пила вино прям из бутылки. Когда они разбили последние тарелки
— Мужики козлы!- закричала Третьякова на все здание. Допила вино и кино его в стенкуОни сели на подоконник, сняли очки и засмеялись. В первые Маше так было Хорошо. Ей уже было все равно и на мужа , и на его измену.
— Спасибо, спасительница- сказала блондинка посмотрев на Лукину.
— Обращайся если захочешь что-то ещё разбить.- брюнетка подмигнула
— Обязательно.- блондинка достала сигареты и закурила— Ты так и не бросила?-с раздражением в голосе сказала директриса своему заму
— Не порти момент
— Я не прочу. Я переживаю за тебя, пепельница.
— Ах так ?- Мария хитро улыбнулась.
— Вот так !Маша не знает что тогда ей снесло голову. Вино? Сигареты? Адреналин от битья посуды? Или все сразу ? Но она отбросила сигарету в не извечное направление, резко села сверху своей начальницы и поцеловала её в губы.
Лукина сначала сильно удивилась. А потом прижала к себе подругу, если её так можно теперь называть, и углубила поцелуй. Брюнетка распустила волосы блондинки и запустила в них пальцы, прижимая ту ещё ближе.
Они отпустили друг друга только, когда не хватала уже воздуха.
Естественно Оби свалили все на адреналин и вино. И так не сказали о своих чувствах к друг другу. Было больно, опять. Но сказать было ещё больнее, они боялись. Боялись отказа, а может и согласия. Боялись что-то менять, для обеих это было в новинку, по этому и было страшно.
Не переживайте, наши героини ещё успеют друг другу признаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница
FanfictionОни Оби не помнят как они познакомились. Да и зачем ? Если они приняли другие прекрасные моменты