Лилии

1.8K 120 16
                                    

Это было обычное утро, но не для наших героинь. Но по крайне мере они не подавили друг другу виду, что что-то не так.
Лаура стояла у плиты и готовила завтрак. Она сообщила возлюбленной что сегодня ей надо отлучиться по делам . Мария была только за.

Мария сидела за столом , пила чай и читала книгу.

Лаура обожглась и чуть ли не на весь дом были слышно.
— Блять.
Лаура не успела прикрыть рот. Она прекрасно помнит как в прошлый раз закончилась подобная ситуация . Тогда она тоже не удержалась и сказала мат. 

Лаура бросила сковородку и побежала.

Маша бросила книгу с чаем и побежала за плёткой и словарём.

— Третьякова нет !
— Лукина иди сюда !

Мария бежала за девушкой в одной руке у неё была плетка , в другой словарь.

— Сейчас я выбью твою дурную речь !
— Маша умоляю ! Я прошлый раз неделю на спине спать не могла !

Маша была очень серьёзна в плане речи , и не когда не материлась , и не позволяла Лауре.

А теперь представьте такую картину: по двору бегают две взрослые женщины за друг другом , при этом одна с плёткой и словарем.

— Лукина ! Стой на месте!
— Да не в жизни !
— Кому сказала?!
— Маш , я больше не буду честное слово !
— Конечно не будешь , ибо я выбью это из тебя !

Лаура забежала в дом и заперлась в ванной . Маша забежала следом.
— Открой !
— Нет!
— Лукина , открывай я сказала !
— Нет! Мне моя жизнь ещё дорога.

Обе женщины тяжело дышали, особенно Лаура, она не привыкла так быстро бегать.

Тишина.

— Ладно, я не буду тебе ничего делать. Просто поговорю
— Точно?
— Точно

Лаура открыла дверь и тут залетала Третьякова и стала бить словарем по губам возлюбленной . Но била она не сильно, но неприятно.
— Нельзя! Нельзя материться! Ты же леди !
— Третьякова , ты сказала же что не будешь !
— Ты тоже говорила что выражаться не будешь! Ну все наклоняйся !
— Не буду !

Блондинка злобно посмотрела на директрису и та тяжело Вздохнула . После наказания плёткой они пошли на кухню.

Маша сидела и пила чай , как не в чем не бывала , а вот Лаура стояла , ибо солиться на пятую точку , было больно.

Спасительница Место, где живут истории. Откройте их для себя