Конечно после всего что они пережили. Маша все таки решилась на переезд к Лауре. Кроме куче книг, которые ставить не куда была, кроме одежды, которой наверное в три раза больше чем у Лауры, Мария забрала с собой кошку.
Лукина была не против этого пушистого комка шерсти, но она сказала: Если оно подерет мне диван , или обои , да или вообще что-то в принципе, я пущу её на варежки и подарю их тебе.На все эти угрозу Третьякова лишь посмеялась. Но не могла она воспринимать свою возлюбленной в серьезно , когда так мило злилась.
Время медленно шло: съемки, дом, мероприятия, работа. Тяжелее конечно была на съёмках. По тихонько к концу подходил 4 сезон.
Девушки были в школе леди. Лаура у себя в кабинете разбила документы. А Мария прибиралась у себя в кабинете. Она переодически открывала стеллажи с книгами и смахивала с них пыль. А так же в принципе просто могла перебирать все на столе.
Лукина закончила с документами. И пошла в кабинет к возлюбленной. Она тихонько постучалась и когда услышала : Войдите . Она тихо зашла. И увидела такую прекрасную картину: Третьякова стояла возле стала чуть ли не раком. В этой картине было прекрасно все. Маша не отрываясь от своих дел выдала:
— Мадам директор, что-то случилось ?
— Как ты поняла что это я?
— Ты во всем особенная. Стук в дверь, походка , стук каблуков, духи.
Мадам директор подошла в плотную к блондинке и зажала её в этой позе (раком) между собой и столом.
— Мадам директор, я так долго вытирала это стол.
— Ничего страшного, я не думаю что мы его сильно испачкаем.
Лукина лизнула шею Третьяковой и положила руки на её талию нежно сжимая.
— Нас могут увидеть.
— Не вредничай . Татьяна уже уехала, дворецкий занят своими делами, ученицы в своих комнатах.
— Ты знаешь, что я не умею себя сдерживать в плане стонов.
- Я завяжу тебе рот.
— Лора- блондинка отложила тряпку, которой так старательно натирала стол , и развернулась к возлюбленной. — Может до дома дотерпим?— Ты моя маленькая трусиха- с ухмылкой сказала женщина и страстно поцеловала возлюбленную.
Когда они оторвались друг от друга Мария сказала:
— Мой страх обоснованный
— Ещё слово и я тебя свяжу. Ты и представить себе не можешь, как давно я хотела тебя отыметь на этот прекрасном столе.Лукина начала медленно снимать одежду с возлюбленной и в скоре обе были уже без одежды .
— Осталось одно маленькое но, крикливая ты моя.
Лаура взяла свой галстук и аккуратно завязала его на губах возлюбленной, но так чтобы та не смогла издавать лишних звуков.
— Так лучше.
С ухмылкой сказала директриса и посадила своего первого зама на стол. Она нежно ласкала её шею своим языком, местами покусывая.
Но даже несчастный галстук не мог спасти положение, изредка тихие стоны вырывались из уст блондинки.
Лаура переместила девушку из положение сидя в положение лёжа. Лаура нависла над возлюбленной и стала ласкать уже её грудь. Сначала она сжимала её двумя руками, затем начала пальцами играться с сосками. Третьякова так и извивалась на этом столе, который кстати был сделан из красного дерева. Когда директриса уже поняла что возлюбленная уже не в силах терпеть она одной ласкала грудь , а второй стала удалить промежность девушки. Сначала играясь с клитором, а потом уже вставив два пальца. К слову блондинка была уже вся мокрая и невинно смотрела на свою возлюбленную своими большими карими глазами в которых можно утонуть.
Лаура одной рукой игралась с киской, а другой ласкала грудь , а своим прекрасным ртом игралась с соском.
В скоре Лукиной это при надоело, и она решила поиграться с ножками свой сладенькой. ( да, да , автор футветишист (надеюсь правильно написала), и что вы мне сделаете? Я в другом городе )
Она взяла правую ножку Марии и нежно провела языком от пятки до самых пальцев. Вы бы видели взгляд Маши, глаза были как моменты, но сверкали как брильянты.
Лукина увидела её реакцию и взяла в рот её большой палец , она нежно его обсасывала и даже покусывала. Блондинку не спасал даже галстук и был слышан её смех.
Далее Лаура нежно проводила языком меж пальцев и укусила её за мизинец.
После , когда укротительница строптивых, как её называли в первом сезоне, перешла к киске блондинки, но не пальцами , а уже языком. Сначала она медленно провела по свей киске , затем лизнула клитор. С ним она заигралась минут на пять, после увидев, как страдает её лучик света, она встали в киску два пальца. В скоре Третьякова без зазрения совести испытала оргазм и тяжело застонала.
Лукина встала над возлюбленной и сняла её галстук.
— Ну как тебе ?
— Шикарно
— Рада что тебе понравилось
— Но думаю тебе нужно это ощутить на практике.
Не успела Лаура что-то ответить. Как Маша повалила её на стол и связала её же галстуком. Они ещё долго веселились в кабинете Марии. Уехали они поздно, уставшие, но очень давильныеОт автора:
Вы просили больше постельных сцен, получайте. И незабываем ставить звездочки 🥴😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница
FanfictionОни Оби не помнят как они познакомились. Да и зачем ? Если они приняли другие прекрасные моменты