Про поцелуй они забыли. Ну или делали вид, что забыли. Но их дружбе это не мешало. Они ходили в театры, кино, кафе и парки примерно каждые две недели. Выбирали они место куда пойти по очереди, в этот раз была очередь Марии. И на удивление своей подруги она выбрала спорт зал. На все отговорки по типу: - Маш, я слишком стара для такого. Девушка лишь отвечала:-Ничего страшного не случится, не распинаешься, тебе ещё даже понравится.
И вот они выбрали день. Мария одела облегающие леггинсы, спортивный топ и сделала высокий хвост, чтобы волосы не мешали. Лукина одела спортивные штаны чёрного цвета и такую же футболку. Также наши дамы прихватили купальники для бассейна.Девушки пришли в спорт зал и решили начать с беговых дорожек. Тренера они брать не хотели. С начала энтузиазм был у обоих. И они медленно бежали, затем скоро по тихонько росла и энтузиазм брюнетки падал. Они в принципе не особо любила спорт, занималась им, но не особо частно, то работа, семья, то просто желания не была. Но при всем при этом у неё сохранялась хорошая фигура, да и в принципе хорошее тело. А вот Маша спортом занималась часто, и очень сильно старалась. Кстати это и заметила Лаура.
Она переодически бросала взгляд то на ягодицы Марии, которые так прекрасны в этих легинсах, то на грудь, которая при беги в этом спортивном розовом топике вверх вниз вверх вниз. А по блондинки так сексуально скатывались капельки пота.
Знаете Лауру спасала то что она в этот момент активно бежала и по этому было не понятна: красная она от того что видит столь прекрасный вид или из-за спорта.
Спустя 45 минут девушки закончили с бегом. И встали на передышку.
— Ну как ты ?-спросила Маша наклоняясь за водой, которая находилась в сумке. И знаете что? Она наклонялась не как леди! Леди не наклоняется раком и не пробегает спину. Лаура застыла, она прикусила губу и просто любовалась. В её голове бурлило все, ну или не в голове.— Эй. Лаура, все Хорошо?-Спросила Маша с беспокойством.— Может воды?
— А? Да если можно— Ответила брюнетка. « А лучше тебя» сказала она уже у себя в голове.Спустя ещё 1 часа тренировки на разных тренажёрах и не многого гимнастики, от которой особенно так сильно краснела наша мадам директор. Девушки пошли перед бассейном в душ.
— Ух, ну и жарко же было— сказала Третьякова пока они шли до душа и раздевалки.
— Не то слово—Ответила Лукина, в её голове все ещё был образ пятой точки её зама.Они сходили в душ и одели купальники. На Третьяковой был раздельный, но не вульгарный голубой купальник. А на Лукиной был закрытый белый в чёрную полоску и вырезом в виде буквы v.
Шапочки в этом бассейне можно было не одевать.
Они зашли в зал с бассейном, положили на лежаки полотенца, сняли шлёпки и пошли к бассейну.
Первой в воду зашла естественно Мария. Лаура же долго стояла и наблюдала.— Догоняй !— крикнула Мария уплывая все дальше и дальше от подруги.
Брюнетка быстро все таки залезла в воду и поплыла за подругой , но как бы та не старалась она не могла её догнать.- Третьякова, сбавь темп! Умоляю!-Крикнула мадам директор.
Третьякова быстро подплыла к ней и они причалили к стенки бассейна. Лаура пыталась отдышаться, она уже давно не плавала.
— Уже выдохлась ?-с ухмылкой едко спросила блондинка, она в отключение от своей подруги часто посещала бассейн.—Не язви, в отличие от тебя я в бассейне не было уже давно.
— Тогда давай так, что бы разбудить в тебе интерес поспорим
—Поспорим?- Удивленно спросила брюнетка
— Именно.- Мария призадумалась.-Поспорим. Кто первый доплывёт до конца бассейна.
— И на что спорим?
— На одно желание.
— Хорошо- с ухмылкой ответила Лаура.Они встали в начала бассейна.
— 1
—2
—3- одним разом сказали девушки и начали заплывКак же этот спор зажег Лауру, ещё никогда она так быстро не плавала. Девушки плыли почти в плотную.
И вот осталось совсем чуть-чуть у Лауры открылось второе дыхание и она вырывается в перед. И вот она приплыла первая!
— Ура- обрадовалась брюнетка
Блондинка тяжело дышала, ровно так же как и брюнетка.
— И какое же ваше желание, мадам?
— Я думаю его оставить на потом. Так сказать на будущее.Ох, знала бы Третьякова, как аукнуться ей её спор, и это несчастное желание.
Остаток времени они просто плавали, наслаждались водой и отдыхом. И конечно же болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница
ФанфикОни Оби не помнят как они познакомились. Да и зачем ? Если они приняли другие прекрасные моменты