Беги! Беги ,Треьякова! Только это и умеешь !

1.5K 117 3
                                    

Они приехали с мероприятия с Лауре. Маша часто оставалась у неё, но переехать так и не решалась. Они переоделись в домашнее, хотя у Марии даже домашние выглядела, как парадное. На улице лил ливень. И на строение было, какое-то грустное. Хотя оно было не из-за погоды. Дамы поругались на мероприятие и не разговаривали.

А все из-за того что за Машей ухлёстывал весь вечер молодой парень. Мария не могла его просто послать, а Лаура считала иначе, что Маша была обвязано  его послать.
Третьякова подарила пареньку пару танцев, всего лишь. И тот в благодарность поцеловал её руку и подарил цветы с запиской. В записки был его номер.

Лукину это так выбесила, что она ели сдерживалась чтобы не обьяснить этому мальчонке что не на ту женщину он запал. Но она сдержалась, но когда они ехали обратно домой в машине не одна не вторая не проронили ни слова.

И вот они уже на кухне сидят пьют чай в полной тишине.

— Ты могла ему сказать, что он тебе не интерес- Начала разговор директриса. Она злобно сверкала глазами из под очков.

— Ты же знаешь он бы не отстал.- сказала спокойно Третьякова
— А ты даже не попыталась
— Что за ревность Лаура?
— Это не ревность
— Конечно, лгунья- тихо ответила блондинки

— И что за платье ты сегодня напялила ?- сказала брюнетка забыв о чае
— Нормальное платье, очень даже красивое и дорогое.
— Может быть, я этого не отрицаю. Но оно вульгарное!
— Нормальное оно!
— Нет! Весь вечер все только и делали что смотрели тебе в декольте!
— Лаура! Перестань!- Третьякова встала из-за стола и пошла в гостиную.
— Третьякова я с тобой не закончила ! Куда направилась?!

Лукина встала и пошла за ней.
— Я не хочу продолжать! Ты не в себе!
— А ты давно нормальной стала?!
— Я не ревную тебя к каждому столбу!
— Я не ревную! Я переживаю!

Они кричали так что наверное даже соседи слышали

— Я сама буду решать как мне одеваться!
— Нет! Пока я твоя девушка я не позволю тебе одеваться как проститутке , которую вытащили в свет, но забыли обьяснить как одеваться и как себя вести !

— Значит я была сегодня, как проститутка?!
— Да !

Маша злобно посмотрела на Лауры, в глазах появились слёзы. Она отвернулась и пошла к двери.
Лаура схватила её за руку , чтобы остановить. На что Маша развернулась и зарядила ей пощёчину.

Спасительница Место, где живут истории. Откройте их для себя