Чай,камин, первая рана

1.7K 68 4
                                    

Спустя какое-то время Мария решила поблагодарить девушку за спасение. Кстати в телефоне у неё не было : директрисы. У неё теперь была : спасительница.
Третьякова долго думала, как её отблагодарить, но не одной оригинальной идеи за два месяца. И девушка не придумала ничего более оригинально как пригласить Лауру на выставку. Как раз новый музей открывался в центре города. Почему бы и нет?

Маша написала подруге смс: «Здравствуй. Не хочешь сходить на выставку ? Сейчас как раз новый музей открывается.»
Девушка отправила смс и убрала телефон по дальше. Её сердце началось сильно стучать, она переживала, не столько из-за того что ей могут отказать, сколько из того что Лаура будет над ней смеяться. Мол та так по детски предлагает походить по музею.

Прошло меньше часа и на телефон пришёл смс.  Оно было от Лукиной.
Спасительница смс: «Привет. С удовольствием. Давай в эти выходные ? Они у меня как раз свободные»

Они ещё долго переписывались и сошлись на том что Лаура заедет за ней в субботу в 16. Мария была в полнейшем восторге и чуть ли не прыгала на диване.

Субботу Лаура приехала ровно в 16 и ждала подругу у её подъезда. Но Третьякова все не выходила. Брюнетка подождала ещё минут 10 и не выдержала позвонила девушке.
— Да ? - прозвучал расстроенный голос блондинки, и можно была услышать её пыхтение, как будто та бегала.
— Третьякова у тебя там все Хорошо?-спросила директриса с ноткой волнения
— Да, тут маленькие трудности.
— Хорошо. Я жду
Минут через 10 из подъезда выбежала Мария и стала сразу извиняться. Оказалось что кошка Марии решила именно в момент, когда девушке надо выходить, перевернуть её любимый цветок. В итоге Маше пришлось все убирать, а потом опять переживаться ибо вся одежда была в земле.
На все это Брюнетка лишь усмехнулась и сказала: что все хорошо и нечего переживать.

В скоре они уже разгуливали по музею. Наша дорогая директриса была одета в чёрные брюки и белую рубашку. А её зам в легкое воздушное белоснежное платье.

Кстати музей был посвящён борьбе с пагубными привычками: сигареты, алкоголь, наркотики, телефон,  деньги, и многое другое, но самый проницательный экспонат был посвящён зависимости от любви. Это было очень проницательно. Девушки надолго возле него задержались. Они рассматривали его, такое ощущения что в нем скоро появиться дырки от их взгляда.

Спасительница Место, где живут истории. Откройте их для себя