Глава 6

167 7 0
                                    


Цвет лица тетушки Ливии повторял тон простыней, на которых возлежала сонная я. Вернувшись накануне, я забыла запереть за собой дверь, да еще и вещи, как всегда, побросала где пришлось.

И сейчас моя бедная тетушка смотрела на творящийся в комнате бардак, с каждой секундой бледнея все больше и больше. Я даже всерьез стала опасаться, уж не станет ли она прозрачной.

- Тетушка, - попыталась улыбнуться я, но от звуков моего голоса она и вовсе пошатнулась.

- Так это правда, - выдохнула тетушка Ливия, картинно схватившись за голову. Даже такой отчаянный жест у нее получилось сделать поразительно изящно. - Фелиция, ты... ты...

Ее рука плавно переместилась на лоб, глаза прикрылись, и пожилая женщина стала близка к тому, чтобы, как и полагается каждой порядочной леди в таких случаях, лишиться чувств.

Соскочив с кровати, я приблизилась, обняла дрожащую родственницу и помогла ей присесть в кресло.

- Всевышний, Фелиция! - неожиданно встрепенулась та, опустив глаза. - Ты в чем спишь?!

Проследив за ее взглядом, я обнаружила на себе нижнее белье и вздохнула:

- Но ведь лучше так, чем без ничего?

- Фе-фелиция. - Тетушка начала заикаться. - Я же тебе столько ночных сорочек подарила... Последняя, персиковая такая, с кружавчиками... Помнишь?

- С кружавчиками помню, - улыбнулась я, мягко забирая из ее рук помятую газету. - Вы только не волнуйтесь.

Откинувшись на спинку кресла, тетушка бросила на меня обвиняющий взгляд из-под полуопущенных век и выдохнула:

- Как... как ты могла? Я, конечно, ожидала от тебя всякого, но чтобы такое! Такое! Это же надо, переодеться мужчиной, прикинуться телохранителем этого картежника... А я всегда говорила, что Эгри не лучшая для тебя компания!

- Тетушка Ливия, - резко оборвала ее я, - можете отчитывать меня, сколько заблагорассудится, но моих друзей мы обсуждать не будем.

Она хотела что-то возразить, но, наткнувшись на мой предупреждающий взгляд, сдалась. Существуют темы, которые я никогда не стану обсуждать, и круг моего общения входит в их число. Тетушка прекрасно об этом знала и уже давно оставила попытки что-то изменить.

- Вся в отца, - произнесла она, прибегнув к своему любимому средству.

Когда-то давно она сама мне рассказала, что называет его сильным оружием слабой женщины. На бледных щеках появился чуть заметный румянец, глаза влажно заблестели, губы чуть задрожали, выбившаяся из пучка прядь упала на лоб.

Жена в придачу или самый главный призМесто, где живут истории. Откройте их для себя