Глава 11

153 4 0
                                    


В личных покоях отца я бывала едва ли чаще, чем у Звелуны. Глава гильдии очень ценил личное пространство и даже меня - родную дочь - обычно приглашал в рабочий кабинет. А если вдруг я по каким-то причинам все-таки наведывалась к нему в комнаты, раздражался просто до жути. Но сейчас на такие мелочи мне было глубоко плевать, и, оказавшись перед нужной дверью, я постучала в нее во всю свою немалую мощь.

Далее случилось то, к чему я была готова. Отец к этому времени уже проснулся, собрался и мирно попивал утренний кофе, а мой приход его ничуть не обрадовал. Показавшись на пороге, он сверкнул гневным взором и уже собрался высказаться, как я его опередила. Втиснулась между ним и стеной, юркнула в комнату и, дождавшись, пока он вновь подойдет, с возмущением вопросила:

- И когда ты собирался мне рассказать?

- О чем? - то ли сделал вид, то ли действительно не понял отец, раздраженно поведя плечами. - Фелиция, сколько раз я просил ко мне...

- О своей болезни! - окончательно вспылив, перебила я. - Вчера, когда ты разговаривал со Звелуной, я была в своей комнате и все слышала! Только не нужно отпираться и говорить, что брал обезболивающее для кого-то другого, все равно не поверю! Как ты мог? Как мог от меня такое скрыть?!

На сей раз я ожидала вспышки злости. Что папа воспользуется своим даром убеждения или просто накричит и выставит меня, на худой конец!

Но нет. Он тяжело вздохнул, опустился в кресло, посмотрел на недопитый кофе и устало произнес:

- А зачем рассказывать? Чтобы моя дочь лишний раз переживала или, того хуже, меня жалела?

- Чтобы твоя дочь стала действовать и искать хороших лекарей! - возразила я и, опустившись перед ним на корточки, мягко тронула за руку. - Пап... Ну почему все так, а? Почему мы совсем перестали друг друга понимать? Ты ведь из-за этого недуга решил выдать меня замуж, да? Если бы сразу все рассказал, я...

- Что - ты? - Губы отца тронула слабая усмешка. - По доброй воле согласилась бы связать себя узами брака?

Мне очень хотелось ответить положительно, но в такой момент врать я не могла. Как бы то ни было, я бы не приняла эти условия. Узнай я до игр о болезни отца - пыталась бы помочь, перевернула бы все Солзорье вверх дном, чтобы отыскать способных исцелить его лекарей. Но замуж - нет. Хотя бы потому, что в моем представлении потенциальный брак и реальная болезнь никак не связаны.

Жена в придачу или самый главный призМесто, где живут истории. Откройте их для себя