Глава 18

144 4 0
                                    


- Васька, ты чего застыл? - спросила подошедшая к нему девочка.

- Ты разве не знаешь, что это за дом? - По-прежнему казалось, что мальчишка смотрит прямо на меня. - Здесь лет двадцать назад магазин был, а как стала всякая чертовщина твориться, так его и закрыли. Мне вот и сейчас чудится, что из окна на нас кто-то смотрит.

- Дурак ты, Васька! - фыркнула его подруга. - Нет там никого и быть не может!

Несмотря на показную смелость, в глубине души она тоже боялась - это явно читалось в ее широко распахнутых глазах.

Я же в это время чувствовала себя престранно. Мальчишка положил руки прямо на барьер, и теперь наши ладони соприкасались. Я почти чувствовала исходящее от него человеческое тепло, которое не могла поглотить даже сильная магия.

- Горячо! - неожиданно воскликнул мальчик и, отпрянув, подул на обожженные ладони.

- Фелиция! - тут же громыхнул Олдер, силком оттащивший меня от барьера.

Несколько заторможенно взглянув на свои руки, я обнаружила, что от них исходит жар. Перевела взгляд на барьер - его структура немного изменилась, истончившись в двух местах... Ровно там, где секунду назад лежали мои ладони.

Пока дети убегали, сверкая пятками, я пыталась понять, что сейчас произошло. И не я одна - Олдер явно был занят тем же.

- Интересно, - задумчиво проговорил он спустя несколько секунд молчания. - Похоже, твоя огненная магия оказывает воздействие на межмировой барьер.

Собственно, вот и все, что он сказал по этому поводу. Понять этого мага мне всегда было сложно, а сейчас особенно. Да и многочисленные странности привели к тому, что я перестала удивляться, а барьер не волновал меня вовсе.

Все, чего хотелось, - это поскорее отсюда убраться. Пусть даже самой последней, но все-таки завершить треклятое испытание, пройти оставшиеся и, наконец, вернуться в гильдию.

Но некоторые вещи все же беспокоили по-настоящему и настойчиво занимали мысли. За время, проведенное в пещере, вопросов скопилась масса.

Кто способствовал нашему сюда попаданию и не человек ли это, столкнувший с крыши Эшера Калле? Неужели некто действительно ведет нечестную игру, в которой готов зайти так далеко? Ведь если бы не знания Олдера (который, в свою очередь, тоже вызывает множество вопросов), выбраться из этой пещеры мы бы вряд ли сумели.

Жена в придачу или самый главный призМесто, где живут истории. Откройте их для себя