Некоторое время в главном зале магической гильдии раздавался лишь стук моих каблуков. Лица присутствующих сливались воедино, видясь мне сплошной, застывшей в изумлении массой, среди которой я выделяла всего два взгляда. Первый - спокойный, уверенный, принадлежащий темно-карим, чуть прищуренным глазам. Второй - искренне потрясенный, выражающий отрицание и неверие.Первые хлопки - от обладателя тех самых карих глаз стали для меня неожиданными. Их тут же подхватил появившийся поблизости Эгри, а затем и остальные, все еще не понимающие, что происходит, гости.
- Вот это статья выйдет! - как из-за ватной стены донесся до меня восторженный голос репортера, за которым последовала вспышка магокамеры.
Внешне оставаясь уверенной и решительной, а внутри сотрясаясь от волнения, я заняла место среди объявленных участников, оказавшись рядом с Олдером.
- Посмотри вон туда, - не поворачиваясь ко мне, шепнул он настолько тихо, что я едва расслышала.
Проследив за направлением его взгляда, наткнулась на отца. Кажется, из всех присутствующих больше всего моим появлением был потрясен именно он. На его лице так и читалось непонимание, как такое могло произойти. Как я сумела обойти установленную им защиту, незаметно покинуть заброшенный зал и все-таки нашла в себе смелость сюда прийти.
Новая лавина оваций подобно мощной волне смыла мое оцепенение, и по крови разлилось ликование. Глядя прямо в глаза великому магу Драгору Непобедимому, я мимолетно улыбнулась, в этот миг чувствуя радость за свою первую победу.
Рута подошла к нему и что-то сказала: судя по всему, напомнила, что пора произносить речь. Но, словно ее не услышав, отец продолжал в упор на меня смотреть, и постепенно непонимание в его глазах сменялось яростью, соседствующей с какой-то странной тоской. Словно он сам не знал - злиться на меня или заранее переживать из-за участия в играх.
Прошло совсем немного времени, прежде чем он вернул самоконтроль и стал похож на самого себя. Брови сошлись на переносице, губы чуть сжались, плечи гордо расправились, и Драгор Непобедимый вышел в центр зала. Поднял в призывном жесте руку, и возбужденные перешептывания среди гостей смолкли. Все как по команде обратили на него жаждущие объяснений взоры, наконец перестав испепелять этими взорами меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена в придачу или самый главный приз
FantasyКНИГА НЕ МОЯ!!! АВТОР: ИРИНА МАТЛАК Мне просто очень понравилась эта книга, и я решила поделиться ею с вами Что делать, если отец решил во что бы то ни стало выдать тебя замуж? Да к тому же пообещал твою руку победителю юбилейных магических игр? Кон...