Глава 36

146 4 0
                                    


В сознание я приходила медленно. Ужасно затекли ноги и руки, ломило спину, голова была по-прежнему тяжелой.

В последний раз, когда меня внезапно перенесли куда-то против воли, я оказалась в гостях у основателя. Но сейчас мимолетное предположение о том, что это повторилось, тут же исчезло, разбившись о суровую реальность. Несмотря на мое отвратительное состояние, память возвращалась быстро, и мысленно я абсолютно точно воспроизводила все недавние события. Правда, сколько прошло времени с тех пор, как вошла в изнанку, не знала...

Прежде чем открыть глаза, я прислушалась, стараясь понять, есть кто-то рядом или нет. Меня окружала полнейшая тишина, но интуиция позволила почувствовать - я здесь не одна. Еще бы узнать: здесь - это где?

- Ты очнулась, - внезапно прозвучало утверждение.

Медленно распахнув тяжелые веки, я поморщилась от неяркого, но все же ощутимо резанувшего по глазам света: на голой каменной стене висела пара факелов, точно перенесшихся в наш век из далекого прошлого.

И все же здесь - значит, в изнанке. Я по-прежнему находилась в ней.

- Ты? - Испытываемое удивление на голосе не отразилось.

Внимательно на меня смотря, Кристор сдержанно улыбнулся.

Мы находились в небольшом зале с двумя арками. Помимо факелов, здесь не было ничего. От каменных плит исходил холод, а вездесущая паутина оплетала углы и неопрятными нитями свисала с высокого потолка.

- Ты понимаешь, что творишь? - сделав безуспешную попытку встать, почти прошипела я.

Он, безусловно, понимал, но отвечать не спешил. И пока тянулось молчание, я старалась осознать две вещи: почему я совершенно обессилена и как Кристор попал в гильдию, в то время как вся ее территория еще пару недель назад была покрыта сильнейшим, не пропускающим никого постороннего барьером? Его ведь изгнали сразу после ареста, а значит, он самый что ни на есть посторонний!

- Это Авелла, да? - предположила я, практически не сомневаясь в своей правоте. - Она помогла тебе попасть в гильдию?

- Сначала не хотела, - пожал плечами Кристор. - Потом согласилась, долго уговаривать не пришлось.

Этот маг, не изменяя себе, был немногословен. Я всегда знала его таким - закрытым, спокойным, предпочитающим держаться немного в стороне. Этакая темная лошадка, на деле оказавшаяся самым настоящим гартахом!

Жена в придачу или самый главный призМесто, где живут истории. Откройте их для себя