Прогулка, простуда, поцелуй

196 13 5
                                    

{POV - Аяка}

Мальчики обнимали нас. Нам было не по себе. Но к нашему счастью игра закончилась. Мы с Мел пошли в комнату.

А - Фууух, как же было стрёмно...
М - Ну так, немного. Мне понравилось...
А - Нет, не мне тоже понравилось, но мне не нравится то что при всех!
М - Аааххх, хватит о мелочах... Это было мило!
А - Ну, с этим я с тобой соглашусь.
М - А пойдем приготовим поесть?
А - Хорошая идея! Я слышала Хоря любит покушать.

И тут мы обе засмеялись как ненормальные (В жизни все так же. ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА, БЕЗ МОЗГОВ, ЗАТО КРАСИВО!!
Соавтор - Успокойся и пиши дальше!)

Мы пришли на кухню и стали думать, что же приготовить.

А - Хммм. В чем же я сильнаааа...
М - Ни в чем 🤭😜
А - Ах ты ж!

Я начала гонятся по всей кухне за этим чудом. (Соавтор - Юдой, рыба кит!✨) На кухню пришли Кросс и Эррор. У них читалось на лице (Чё происходит?) или (Вам плохо?)

Э - Эээммм. Девочки, что происходит?
А - Да вот, гоняюсь за этим придурком.

Я показала на Мел.

Кр - Боооже... Сколько вам лет?! Вы же слишком взрослые чтобы гоняться друг за другом.
М - Нам вообще-то по 16 лет =_=
Э - Опана! Интересно, Пыль и Хорька посадят? (. ❛ ᴗ ❛.)
М, А - =_=
Кр - А вообще, чем вы занимаетесь?
А - Хотели готовить...
Э - Ну океееей... Мы пошли, не будем вам мешать.

И они ушли. Мы остались вдвоем. Я перестала бегать за Мел, и мы решили что я буду жарить блины, а она гренки. Идеально!

{POV - Даст}

Мы с Хорьком сидели в комнате и залипали в телефонах. И я почувствовал вкусный запах. Кто-то что-то готовит. Когда я опомнился, то уже увидел Хоррора, который направлялся к выходу.

Д - Ты куда?
Х - Я захотел есть, а на кухне что-то готовят.
Д - Не удивительно...
Х - А пойдем вместе посмотрим?
Д - Окей.

Мы вышли из комнаты и направились в кухню.
Вдруг услышали маты как на русском языке, так и на других языках.
Мы зашли на кухню и видим такую картину : Мел стоит и материться и держится за ладонь другой рукой. А Аяка бегает вокруг.

Д - Что тут происходит?
А - Мел обожглась и я ищу аптечку.
Х - Мелоди, хватит не цензурно выражаться, ты все таки девочка.
М - Х*ли ты тут п*здишь, умник?!
Х - ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Хоррор куда-то телепортировался и через 2 минуты вернулся обратно с аптечкой в руках.
Он подошёл к Мел и начал обрабатывать и перебинтовывать ей руку. Тем временем я стояла и жарила блины, а Даст их уплетал.
Через 20 минут пришли все и начали обедать. Потом нас поблагодарили и ушли.

Х - Даст, Мел, Аяка, а давайте сходим все вместе погулять?
А - Ну там вроде прохладно.
М - А мне нравится идея!
А - Ну окей, как скажешь Мел.
Д - Я не против.

Через 30 минут мы были собраны. Так как был ноябрь, было прохладно и мы оделись тепло.
Я открыла портал в ****** АВ (лень придумывать)
Там люди и монстры жили на поверхности. Мы гуляли по парку. Общались, смеялись над шутками мальчиков. Собирался дождь и одновременно снег, так что  мы зашли в ближайшее кафе. Парни нас угостили. Когда дождь и снег закончился, мы продолжили прогулку. На улице было сыро и холодно.

М - Может пойдем обратно? Я начинаю замерзать.
А - Ага, я за.
Х, Д - Окей.

В этот раз портал открыла Мелоди.
Вы вернулись. Мы согрелась и было хорошо. Но у Мел очень слабый иммунитет, она заболела. У нее был жар и температура. Хоррор и Аяка за ней ухаживали. (Но чаще Хоря ( ꈍᴗꈍ))

{POV - Мелоди}

Да уж. Я заболела. Аяка и Хоря за мной ухаживали, но вчера Даста и Аяку, Найт отправил на задание. И их не будет минимум трое суток. Прекрасно, я болею, нахожусь в окружении пацанов, да ещё и без подруги! Полное издевательство!
Ко мне постучались.

М - Заходите, открыто.

Дверь открылась и в комнату зашёл Хоря.

Х - С добрым утром! Я принес тебе завтрак.

Он поставил передо мной поднос с сырниками (кому не понятно, это творожники) и кофе с молоком. И сел рядом.

М - Спасибо большое.
М шепотом - Люблю тебя...
Х - Что?
М - Эмм... Н-ничего.

Я села и начала трапезу.
Когда я доела, Хоррор положил мне на лоб мокрую тряпочку.

Х - Как же тебя так угораздило?
М - Не знаю...
Х - Групышка ты моя...

Он мило улыбнулся.
Я покраснела. Он правда это сказал?!

Х - (осознание того, что сказал)
Х (мысли) - Ууупс. Я сказал лишнего.

Я просто сидела и смотрела на него. А он в ответ. Вдруг он притянул меня к себе и заключил в поцелуе. Я была честно в шоке. Но ответила. Мне было так хорошо, я знала что с ним я буду в безопасности. Жаль что это не может длиться вечно. Мы отстранились.

Х - Мелоди, я тебя люблю...
М - И я тебя (ㆁωㆁ). Ещё до нашего знакомства.
Х - Вау, я не ожидал что взаимно.
М - И я... До сих пор не могу поверить.

///////////////////////////////////////////////////////////

Хыхыхыхы. Я наконец-то это написала! Я так счастлива! Задавайте вопросы для АСКа (✷‿✷). Всем пока!

Я и ЛП в "Bed guys" Место, где живут истории. Откройте их для себя