Разшедшись (такое слово есть? ._.) по комнатам девочки хотели переписываться, но вспомнили про уроки и пошли их делать.
{POV - Мелоди}
Вот же, я не понимаю тему по математике ༎ຶ‿༎ຶ. У кого можно спросить помощи? Ну если я не поняла, Аяка тем более не поймет о чем дело, ххммм. Кто более менее умён? Это тяжёлый вопрос... У парней (банда) спрашивать себе дороже, значит за новыми знаниями... Библиотека! Люблю библиотеку.
Я направилась на третий этаж в школе. Иду, никого не трогаю.??? - Хей, ты! Пойди сюда.
Меня кто-то окликнул, я повернулась на голос. Это был Фелл!Санс (верно же написала, так же обозначается?).
М - Чего тебе?
Я подошла к нему, он выглядит не доверчиво, мне не нравится его компания -_-.
Ф (Фелл) - Чё ты здесь делаешь?
М - А тебе какое дело?
Ф - Вопросом на вопрос? Как грубо.Он улыбнулся, выглядит как конченый придурок.
М - Чего улыбку натянул? Не напрягайся, тебе не идёт.
Тут улыбнулась я, своей победоносной улыбкой. Хах, а это интересно : наблюдать за его лицом, когда оно из задиристо-радосного переходит в гневное.
Вдруг в меня полетели кости, я увернулась от двух заходов, но несколько не заметила, они воткнулись мне в руку и в бок. Я упала на колени, когда этот ублюдок собирался меня добить, передо мной стеной выросли кости, но они были не Фелла, я поняла чьи они, но в этот раз, я была рада присутствию...Х - Как ты посмел?!
Ф - ._."Фелл ТП (телепортировался) от сюда. Я встала.
Х - Ты в порядке?!
М - Да, и незачем так орать...
Х - Пойдем в мед. пункт.Мы пошли, но я не знала направления, Хоррор поддерживал меня, хотя это не требовалось. Мы шли в полной тишине... Я решила ее прервать...
Х - Нужно поговорить...
М - Нужно поговорить...Мы сказали это одновременно, это странно.
М - Ты первый говори.
Х - Ты первая говори.Ххмм. Странно, почему мы говорим так?
Х - Прости...
М - Прости...Мы посмотрели друг на друга и начали угарать на всю Ивановскую (просто выражение).
Х - Ладно, ладно. Правда, прости, не надо было мне наезжать не разобравшись.
М - Ничего, ты просто переживал за меня. Это ты меня прости что накричала на тебя.
Х - Мир?
М - Мир!Я набросилась на него с обнимашками, как же я скучала, но испытала острую боль и сморщилась.
Х - Нам лучше поторопиться, не делай резких движений.
Я кинула головой в знак согласия.
Мы пришли, нас встретила оригинальная Альфис.А (Альфис) - Б-божечки! Что сл-лучилось?
М - Маленькая проблемка просто, не важно.
Х - Альфис, можешь забинтовать раны и остановить кровь?
А - К-конечно.Пока Альфис бинтовали меня, я писала Аяке.
{Чат}
А - Ты где?
М - В мед. пункте.
А - Что случилось?!
М - Нарвалась на Фелла, в итоге сижу и меня перебинтовывают (я правильно написала? ._.).
А - Понятно, а ты сама дошла? И как он тебя не прибил?
М - Меня Хоррор спас.
А - ВЫ ПОМИРИЛИСЬ?!
М - Да ._. а что такого?
А - Я думала что это уже никогда не случиться.
М - Не все так просто однако, видишь?
А - Ага, мне прийти к тебе?
М - Как хочешь, но я в порядке.
А - Ну тогда не приду, мне лень.
М - Хах, ну окей. Пока)
А - Пока)Меня перебинтовали.
Х - Мел, хочешь куда-то сходить, отметим?
М - Нет, я бы предпочла отдохнуть, прости, как-нибудь в другой раз.
Х - Конечно, конечно, пойдем я тебя провожу.Мы вышли из кабинета и направились к моей комнате. Никого не было особо. Ну конечно, уже поздно. Я вошла в комнату, легла на кровать. И тут меня осенило...
М - Я ЖЕ НЕ СХОДИЛА В БИБЛИОТЕКУ!!
Я встала и побежала обратно. На часах 18:38. Ещё успеваю. Я зашла, взяла книги о математике и принялась читать. Вроде что-то понимаю, но чувство странное. На мое плечо опустилась чья-то рука, я вздрогнула.
??? - Что ты здесь забыла и кто ты?
М - ......Я обернулась и увидела.....
//////////////////////////////////////////////////////
Ынтрыха. Хах. Ладно, не могу я так. Раз меня читают как минимум 4 человека, я хоть для них буду стараться. Хотела отдохнуть, но не вышло. И вдруг идеи пришли сами собой. Не могу ничего обещать, но возможно пока что главы будут выходить чаще. Я постараюсь, так как я болею, я буду сидеть дома и пытаться писать. Пишите свои идеи, возможно именно твоя будет в следующей главе!